http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Вода-погружной насос
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Вода-погружной насос

Категория продукта Вода-погружной насос, мы специализированные производители из Китая, Погружной насос, Вода-Погружной Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Центробежный Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Наклонные горизонтальные погружные погружной насос

Модель: 300QJ/L350

Погружной насос для сточных вод, насос коаксиальный машины, компактная структура, высокая эффективность, удобная установка и обслуживание, работы экономика, сильная приспособляемостьь, его установка в режиме мобильной установки и стационарного...
Лопасти колеса Тип одноступенчатый погружной насос

Модель: 300QJ/L320

Ну погружной насос - это насос для воды, который напрямую связан с двигателем и водяным насосом и работает в воде. Она подходит для извлечения подземных вод из глубоких колодцев или рек, водохранилищ и акведуков. Она главным образом использована для...
Одноступенчатый погружной насос

Модель: 250QJ/L80

Жун Хэн группа привлекла широкое внимание всех слоев общества с момента его создания. Достижения и успехи компании неотделимо от признания и поддержки внутри и за пределами компании. Это неотделимо от доверия и любви бренда "Жун Хэн" из дома и за...
Объемный погружной центробежный насос

Модель: 250QJ80

Спрос на разработку и применение насосов в сочетании с прогрессом науки и техники. Погружные насосы можно разделить на погружные насосы, погружные насосы, погружные насосы, насосы песка, и вертикальные насосы. Хорошо погружной насос Чистой воды...
Лопасти колеса дренажный электрический насос

Модель: 200QJ/L50

В верхней части погружного электродвигателя вал снабжен устройством защиты лабиринта, песка и обратный скелет уплотнение масла для того чтобы предотвратить песок течет в двигатель. Погружным электродвигателем используются смазываемые водой...
Лист колесных погружной насос

Модель: 200QJ50

Установка ступеней погружных насосов 1. прием глубокий колодец погружной насос: пользователи должны тщательно проверить при получении товаров в логистической компании, чтобы увидеть, если есть любые повреждения внешней оболочки кабеля. На воду насос...
Горизонтальный многошаговый центробежный насос глубокий колодец

Модель: 175QJ/L32

1, Что погружной насос должен работать в расчетной точке. Осевое усилие умеренный в это время. Насос имеет высокий КПД. Наиболее экономичным и надежным. 2 и погружные насосы должны проверяться один раз каждые 8 часов. Нет никаких изменений в каждый...
Вертикальный многошаговый насос погружающийся глубокого колодца

Модель: 175QJ32

Выбор погружного насоса перед использованием очень важно. Тип насоса должен быть выбран в соответствии с реальной ситуацией источника воды и рабочее время и объем насоса. Во-первых, выбор головы больше, чем различие между впускным и выпускным;...
Горизонтальный погружной центробежный насос

Модель: 150QJ/L32

В погружной насосный агрегат состоит из водяного насоса, один погружной электродвигатель (включая кабель), воды доставка трубы и выключатель. Погружной насос одиночного всасывания многошаговый вертикальный центробежный насосы; погружной...
Многоступенчатый глубокий колодец центробежный насос

Модель: 150QJ32

Как вообще машина, насос широко используется. Таким образом, применение и продвижение продукции причинить неприятности. Вообще говоря, насос для воды можно разделить по принципу дренажа: один, рабочее колесо насоса, например, центробежного...
Вертикальный погружной Электрический насос

Модель: 150QJ/L20

Существует несколько видов погружных насосов. Есть масло вторжения и вторжения воды Тип двигателя. Необходимо ознакомиться с инструкциями перед использованием погружного насоса. Это не должно быть неправильно в течение длительного времени. Надо...
Блок погружной канализация насос

Модель: 150QJ20

Погружной насос широко используется в повседневном использовании. Он используется в важное оборудование глубокой скважины добыча воды и орошения сельскохозяйственных земель в городских и промышленных предприятий. Двигатель и насос работают вместе в...
Воды погружной насос с чистой водой

Модель: 150QJ/L10

Для того, чтобы сохранить погружной насос работает постоянно в рабочей среде, регулярное техническое обслуживание должно быть гарантировано. Основное содержание должны обеспечивать надежную работу погружного насоса и увеличивает срок службы. Это...
Глубокий колодец насос

Модель: 150QJ10

Глубокий колодец насос широко используется. Наша компания может настроить все виды потребностей. После замены подшипников и торцевых уплотнений погружного насоса, низкий анализировать ротора и вала насоса следует обращать внимание в процессе сборки...
Разноуровневые погружной дренажный электрический насос

Модель: 150QJ/L5

Этот насос корпус крыльчатки и двигатель крыльчатка не полностью погружен в воду, и есть два вида насосы, глубокий колодец и рабочей поверхности. Корпус насоса крыльчатка и двигатель рабочее колесо погружено в воду, и есть два вида насосы, глубокий...
Погружного насоса в месторождении нефти

Модель: 150QJ5

Серии qj погружной насос яс важным оборудованием, которое широко используется в глубокой скважины добычи воды и орошения сельскохозяйственных земель в городских и промышленных предприятий. Продукт является разумным в дизайн, компактный в структуре,...
Китай Вода-погружной насос Поставщики
На воды-погружной насос является важным оборудованием, которое широко используется в глубокой скважины добычи воды и орошения сельскохозяйственных земель в городских и горных предприятий. Конструкция модифицированного продукта является разумным, структура является компактным, и мотор и насос работают вместе в воде. Он имеет характеристики малого шума, длинная жизнь, малый том, надежная деятельность, высокая эффективность работы и удобные установка и обслуживание.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Water-submersible Pump

Water-submersible Pump

Product categories of Water-submersible Pump, we are specialized manufacturers from China, Submersible pump, Water-Submersible Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Centrifugal Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Volumetric submersible centrifugal pump

Model No.: 250QJ80

The demand for development and use of pumps is combined with the progress of science and technology. Submersible pumps can be divided into submersible pumps, submersible pumps, submersible pumps, sand pumps, and vertical pumps. Well submersible pump...
Vertical submersible Electric pump

Model No.: 150QJ/L20

There are several kinds of submersible pumps. There are oil invading and water invading type in the motor. It is necessary to see the instructions before using the submersible pump. It must not be wrong for a long time. It is necessary to turn the...
Inclined Horizontal Submerged submersible pump

Model No.: 300QJ/L350

Submersible sewage pump, machine pump coaxial, compact structure, high efficiency, convenient installation and maintenance, operation economy, strong adaptability, its installation mode has mobile installation and fixed installation, fixed...
Blade wheel type single stage submersible pump

Model No.: 300QJ/L320

Well submersible pump is a water pump which is directly connected with the motor and water pump and works in water. It is suitable for extracting groundwater from deep wells or in rivers, reservoirs and aqueducts. It is mainly used for farmland...
Single stage submersible pump

Model No.: 250QJ/L80

Rong Heng group has attracted wide attention from all walks of life since its establishment. The company's achievements and achievements are inseparable from the recognition and support inside and outside the company. It is inseparable from the...
Blade wheel drainage electric pump

Model No.: 200QJ/L50

The upper part of the submersible motor shaft is provided with a labyrinth sand protection device and a reverse skeleton oil seal to prevent sand flowing into the motor. The submersible motor uses water lubricated bearings, the lower part is...
Leaf wheeled submersible pump

Model No.: 200QJ50

The installation steps of the submersible pump 1. acceptance of deep well submersible pump: users should check carefully when picking up the goods to the logistics company to see if there is any damage to the outer skin of the cable. The water pump...
Submersible pump in oil field

Model No.: 150QJ5

QJ series submersible pump is an important equipment which is widely used in deep well water extraction and farmland irrigation in urban and industrial enterprises. The product is reasonable in design, compact in structure, and into water with motor...
Multilevel submersible drainage electric pump

Model No.: 150QJ/L5

The pump body impeller and the motor of the driving impeller are all submerged into the water, and there are two kinds of pumps, deep well and working face. The pump body impeller and the motor of the driving impeller are all submerged into the...
Deep water well pump

Model No.: 150QJ10

Deep water well pump has been widely used. Our company can customize all kinds of needs. After replacing the bearings and mechanical seals of the submersible pump, the low replay of the rotor and the pump shaft should be paid attention to in the...
Horizontal submersible centrifugal pump

Model No.: 150QJ/L32

The submersible pump unit consists of a water pump, a submersible motor (including a cable), a water delivery pipe and a control switch. The submersible pump is a single suction multistage vertical centrifugal pump; the submersible motor is a closed...
Horizontal deep well multistage centrifugal pump

Model No.: 175QJ/L32

1, the submersible pump should work at the design point. The axial force is moderate at this time. The pump has the highest efficiency. The most economical and reliable. 2 and submersible pumps must be checked once every 8 hours. There is no change...
Vertical multistage deep well submersible pump

Model No.: 175QJ32

The choice of submersible pump before use is very important. The type of pump should be selected according to the actual situation of water source and working time and pump volume. First of all, the choice of head is greater than the difference...
Multistage deep well centrifugal pump

Model No.: 150QJ32

As a general machine, pump is widely used. Therefore, the application and promotion of products cause trouble. Generally speaking, water pump can be divided according to the principle of drainage: one, the impeller pump, such as centrifugal pump,...
Water submersible pump with clear water

Model No.: 150QJ/L10

In order to keep the submersible pump running steadily in the working environment, regular maintenance must be guaranteed. The main contents are to ensure the reliable operation of the submersible pump and prolong the service life. It is necessary...
Sewerage submersible pump unit

Model No.: 150QJ20

The submersible pump is widely used in the daily use. It is used in the important equipment of the deep well water extraction and farmland irrigation in the urban and industrial enterprises. The motor and the pump work together into the water. It...
China Water-submersible Pump Suppliers
The Water-Submersible Pump is an important equipment which is widely used in the deep well water extraction and farmland irrigation in urban and mining enterprises. The design of the modified product is reasonable, the structure is compact, and the motor and pump work together in the water. It has the characteristics of small noise, long life, small volume, reliable operation, high operation efficiency and convenient installation and maintenance.
Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier