Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Турбинка И Отражетель > 513/540series Турбинка и Отражетель

PRODUCT CATEGORIES

513/540series Турбинка и Отражетель

Категория продукта 513/540series Турбинка и Отражетель, мы специализированные производители из Китая, Турбинка Водяной Помпы, Пластиковые Износостойкие Колеса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двигатель Резиновые Крыльчатки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Лезвие направляющее колесо дизайн продукта

    Лезвие направляющее колесо дизайн продукта

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Руководство по проектированию лезвия наждак

    Руководство по проектированию лезвия наждак

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Обработка лезвие направляющее колесо

    Обработка лезвие направляющее колесо

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Отливка точности направляющих колес лист

    Отливка точности направляющих колес лист

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Специальное направляющее колесо для погружной насос

    Специальное направляющее колесо для погружной насос

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Различный материал направляющего колеса

    Различный материал направляющего колеса

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Руководство Тип лопасти колеса

    Руководство Тип лопасти колеса

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Лезвие направляющее колесо для электрический насос

    Лезвие направляющее колесо для электрический насос

    • Модель: 513/540series

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2φ17.4

    Тяньцзинь Жун Хэн группы общества на долю Ltd (Жун Хэн группы, RongHeng Группа) является зарегистрированной компанией, ориентирована на бурения нефтяных скважин оборудования. Компания создала свой завод в 1982 году и стал ограничен долю Ltd в 1999 году. В 2008 году она была названа "высокотехнологичным предприятием в...

    • Направляющее колесо лист из серого чугуна погружной насос

    Направляющее колесо лист из серого чугуна погружной насос

    • Модель: REDA538 series

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2φ17.4

    Жун Хэн Группа фокусируется на точности литья технологии, которые позволяют производить изделия из различного материала, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, легированная сталь, инструментальная сталь, износостойкая сталь, чугун медь, литой стали, серого чугуна и так далее. Один кусок вес продукта от 0.01 kg к...

    • Отливки литое медное лезвие направляющее колесо

    Отливки литое медное лезвие направляющее колесо

    • Модель: REDA540series

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Компания всегда стремится к производственной, научно-исследовательской работы, неуклонно идти по пути научных и технологических инноваций, самостоятельно разработали и разработал серию центробежный Водяной насос продукты, были перечислены в национальном плане Марс. Наш гид колеса продукты сильно похвалены клиентами...

    • Прецизионные направляющие колеса литье из углеродистой стали

    Прецизионные направляющие колеса литье из углеродистой стали

    • Модель: REDA540 series

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Точность износостойкие стали для отливок лезвие направляющее колесо

    Точность износостойкие стали для отливок лезвие направляющее колесо

    • Модель: 513series

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2φ17.4

    Наша компания имеет современное производственное оборудование и высокая точность технического персонала, все дизайн продукта, могут быть завершены самостоятельно. Мы постепенно сформировали производственные и маркетинговые супермаркет направляющее колесо. Продукция охватывает все основные нефтяные месторождения внутри...

Китай 513/540series Турбинка и Отражетель Поставщики

после потока нефти на выходе из рабочего колеса поток проход, нефти руководствуется направляющие канавки, таким образом, направленный поток масла, что делает осевой линии рабочего колеса совпадает с центральной осью направляющего колеса, то есть колесо приостанавливается, что снижает трение между рабочим колесом и направляющим колесом, и таким образом повышая производительность нефтяной погружной насос и продлить Вы Daolun производительность. Срок службы.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Impeller And Diffuser > 513/540series Impeller And Diffuser

513/540series Impeller And Diffuser

Product categories of 513/540series Impeller And Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Water Pump Impeller, Plastic Wear Resistant Impeller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Engine Rubber Impeller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Blade guide wheel product design

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health, safety and environmental protection, and focus on providing customers with first-class services, creating "customer - shareholders - employees", "market...
Design of blade guide wheel grinder

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health, safety and environmental protection, and focus on providing customers with first-class services, creating "customer - shareholders - employees", "market...
Machining of blade guide wheel

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health, safety and environmental protection, and focus on providing customers with first-class services, creating "customer - shareholders - employees", "market...
Precision casting of leaf guide wheel

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health, safety and environmental protection, and focus on providing customers with first-class services, creating "customer - shareholders - employees", "market...
Special guide wheel for submersible pump

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health, safety and environmental protection, and focus on providing customers with first-class services, creating "customer - shareholders - employees", "market...
Different material guide wheel

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health, safety and environmental protection, and focus on providing customers with first-class services, creating "customer - shareholders - employees", "market...
Blade guide wheel type

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health, safety and environmental protection, and focus on providing customers with first-class services, creating "customer - shareholders - employees", "market...
Blade guide wheel for electric pump

Model No.: 513/540series

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2φ17.4

Tianjin Rong Heng Group Limited by Share Ltd (Rong Heng Group, RongHeng Group) is a listed company focused on oil drilling equipment manufacturing. The company set up its factory in 1982 and became a Limited by Share Ltd in 1999. In 2008, it was...
Precision casting wear-resistant steel blade guide wheel

Model No.: 513series

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2φ17.4

Our company has advanced production equipment and high precision technical personnel, all the product design can be completed by itself. We have gradually formed the production and marketing supermarket of the guide wheel. The products cover all the...
Precision casting guide wheel of carbon steel

Model No.: REDA540 series

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health, safety and environmental protection, and focus on providing customers with first-class services, creating "customer - shareholders - employees", "market...
Leaf guide wheel of gray iron submersible pump

Model No.: REDA538 series

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2φ17.4

Rong Heng Group focuses on precision casting technology, which can produce products of different material, stainless steel, common carbon steel, alloy steel, tool steel, wear-resistant steel, cast copper, cast steel, gray iron and so on. The single...
Casting cast copper blade guide wheel

Model No.: REDA540series

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

The company is always committed to production, scientific research work, unswervingly to take the road of scientific and technological innovation, self developed and developed a series of centrifugal water pump products, has been listed in the...
China 513/540series Impeller And Diffuser Suppliers

after the flow of the oil from the outlet of the impeller flow passage, the oil is guided by the guide groove, thus the directional flow of the oil is made, which makes the center line of the impeller coincide with the central line of the guide wheel, that is, the impeller is suspended, thus reducing the friction between the impeller and the guide wheel, and thus improving the performance of the oil Submersible pump and prolonging the Ye Daolun's performance. The service life.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier