Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Кабель Питания

PRODUCT CATEGORIES

Кабель Питания

Категория продукта Кабель Питания , мы специализированные производители из Китая, Кабель Питания , Электрический Погружной Агрегат Нефтяной Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шкаф Управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Тип нефтепромыслового оборудования

    Тип нефтепромыслового оборудования

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    RongHeng группыее продукция охватывает все крупные месторождения по всей стране, которые продаются в США, Германии, России, Канады, Японии, Сингапура и Индонезии и т. д., играя решающую роль в отечественной и зарубежной нефтепромысловой поддержки предприятий.RongHeng группы главным образом включена в...

    • Образец нефтепромысловых объектов

    Образец нефтепромысловых объектов

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    RongHeng группы главным образом включена в конструкции,научные исследования,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-набор электрического оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок....

    • Тип силового кабеля оборудование

    Тип силового кабеля оборудование

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Тип нефтепромыслового оборудования Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и...

    • Строительство нефтепромысловых объектов

    Строительство нефтепромысловых объектов

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и встал на путь независимого развития...

    • Научные исследования и разработки нефтепромыслового оборудования

    Научные исследования и разработки нефтепромыслового оборудования

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Электрический погружной кабель разделяется на круглый кабель и плоский кабель.Любой круглый кабель и плоский кабель,он в основном состоит из проводника, изоляционного слоя,куртка и броня кабеля.В соответствии с различными требованиями власти и различного состояния нефтяной скважины, силовой кабель нефтепромыслового...

    • Высокая температура Электрический погружной кабель

    Высокая температура Электрический погружной кабель

    • Модель: QYPN/QYPF/QYEQ/QYYEQ/QYYEQEY

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    На силовые кабели , производимые Junheng группы общества на долю Ltd делятся на два типа: с плоским ртом кабель и круглый рот кабель, который состоит из оболочки, барьер проводник, изолирующий слой, и панцирный слой. Согласно различным требованиям мощности погружного электродвигателя и различных условий работы...

    • Телевизор с криогенной силовой кабель рта

    Телевизор с криогенной силовой кабель рта

    • Модель: QYPN/QYPF/QYEQ/QYYEQ/QYYEQEY

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Электрический погружной кабель разделяется на круглый кабель и плоский кабель.Любой круглый кабель и плоский кабель,он в основном состоит из проводника, изоляционного слоя,куртка и броня кабеля.В соответствии с различными требованиями власти и различного состояния нефтяной скважины,есть разные спецификации кабеля.Есть...

    • Электрический погружной электрический кабель насоса

    Электрический погружной электрический кабель насоса

    • Модель: QYPN/QYPF/QYEQ/QYEQ /QYYEQ/QYEQNY/QYEQEY/QYPNY/QYENY/QYEEY

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    QYPN: модифицированный полипропилен изоляция, бутадиен-нитрильный каучук обшитый силовой плоский кабель для Submersible электрические насосы. Этот продукт подходит для питания погружных насосных агрегатов с номинальным напряжением не более 3кв и 6кВ. Долгосрочная Рабочая температура проводника 90 градусов, С...

Китай Кабель Питания  Поставщики

Кабель Питания

Силовой кабель имеет два типа: круглый кабель и плоский кабель, и силовой кабель состоит из проводника, изоляционного слоя, защитный слой, барьерный слой и бронированный слой. Силовой кабель имеет различные спецификации в соответствии с различными эффективность автотранспортных и различных условий. И кабель питания можно разделить на низкотемпературные и высокотемпературные зависит от анти-температуры. В зависимости от напряжения, есть сорта 3кв и 6кВ. И кабель можно использовать оцинкованную сталь, нержавеющая сталь или Монель стали, чтобы избежать коррозии.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Power Cable

Power Cable

Product categories of Power Cable, we are specialized manufacturers from China, Power Cable, Electric Petroleum Submerged Pump Unit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Control Cabinet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Type of oil field equipment

Rated Voltage: 3KV\6KV

Working Temperature Grade: 90℃~232℃

RongHeng GroupIts products cover all the major oilfields nationwide, which are sold to US, Germany, Russia, Canada, Japan, Singapore and Indonesia etc., playing the decisive role in domestic and foreign oilfield-supporting enterprises.RongHeng...
Oil field infrastructure sample

Rated Voltage: 3KV\6KV

Working Temperature Grade: 90℃~232℃

RongHeng Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision...
Type of power equipment cable

Rated Voltage: 3KV\6KV

Working Temperature Grade: 90℃~232℃

Type of oil field equipment Tianjin RongHeng Group LLC (RongHeng Group)was founded in 1982, restructured to limited liability company in 1999, After over three decades of constant exploration and practice, the Group has formed a complete sci-tech...
Construction of oil field infrastructure

Rated Voltage: 3KV\6KV

Working Temperature Grade: 90℃~232℃

Tianjin RongHeng Group LLC (RongHeng Group)was founded in 1982, restructured to limited liability company in 1999, After over three decades of constant exploration and practice, the Group has formed a complete sci-tech innovation system and followed...
Research and development of oil field equipment

Rated Voltage: 3KV\6KV

Working Temperature Grade: 90℃~232℃

Electric submergible cable is divided into round cable and flat cable.Whatever round cable or flat cable,it mainly consists of conductor, insulating layer,jacket and cable armor.According to the different requirements of power and different...
High temperature Electric Submergible Cable

Model No.: QYPN/QYPF/QYEQ/QYYEQ/QYYEQEY

Rated Voltage: 3KV\6KV

Working Temperature Grade: 90℃~232℃

The power cables produced by the Junheng group Limited by Share Ltd are divided into two kinds of flat - mouth cable and round - mouth cable, which are composed of sheath, barrier conductor, insulating layer, and armoured layer. According to the...
Flat mouth cryogenic power cable

Model No.: QYPN/QYPF/QYEQ/QYYEQ/QYYEQEY

Rated Voltage: 3KV\6KV

Working Temperature Grade: 90℃~232℃

Electric submergible cable is divided into round cable and flat cable.Whatever round cable or flat cable,it mainly consists of conductor, insulating layer,jacket and cable armor.According to the different requirements of power and different...
Electric submersible electric pump cable

Model No.: QYPN/QYPF/QYEQ/QYEQ /QYYEQ/QYEQNY/QYEQEY/QYPNY/QYENY/QYEEY

Rated Voltage: 3KV\6KV

Working Temperature Grade: 90℃~232℃

QYPN: modified polypropylene insulation, nitrile rubber sheathed power flat cable for submersible electric pumps. This product is suitable for power supply for submersible pump units with rated voltage not exceeding 3kV or 6kV. The long-term working...
China Power Cable Suppliers

Power Cable

Power cable has two types called round cable and flat cable, and power cable consist of conductor, insulating layer, protective layer, barrier layer and armored layer. Power cable has different specification according to different efficiency of motor and different condition of well. And the power cable can be divided into low temperature and high temperature depends on the anti-temperature. According to voltage, there are grade of 3kV and 6kV. And the cable can use galvanized steel, stainless steel or Monel steel to avoid corrosion.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier