Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Нефтяной насос > 400series нефти погружении насоса

PRODUCT CATEGORIES

400series нефти погружении насоса

Категория продукта 400series нефти погружении насоса, мы специализированные производители из Китая, Буровой Насос Запасные Части, Triplex Насос Грязи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нефтяной Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Электрический погружной насос производство

    Электрический погружной насос производство

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    Группа в основном занимается проектирование,исследование,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-набор электрического оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок. Ее продукция...

    • Электрический погружной насос производство

    Электрический погружной насос производство

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    Группа в основном занимается проектирование,исследование,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-набор электрического оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок. Ее продукция...

    • Сталь алюминиевого сплава погружной насос

    Сталь алюминиевого сплава погружной насос

    • Модель: 400series

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    В настоящее время,группа имеет годовой производственной мощностью:ЭСП единиц 5000 комплектов,деталей насосов более чем 8000 тонн .Группа владеет 41 национальных патентов и 5 патентов на изобретения, в том числе 1 американский патент на изобретение.Группа создана ERP-системы на материал или товар кровообращения,ст...

Китай 400series нефти погружении насоса Поставщики

Центробежный насос является важной частью электрического погружного насоса. В последние годы технология электрического погружного насоса подъема стремительно развивающихся в стране и за рубежом. В продукции нефтяных месторождений, особенно при высокой обводненности стадии, большинство из сырой нефти производится с помощью электрического погружного насоса. Электрический погружной насос играет важную роль в подъеме производства фонтанных скважин и скважин с высоким выходом в.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Petroleum Submersed Pump > 400series Petroleum Submersed Pump

400series Petroleum Submersed Pump

Product categories of 400series Petroleum Submersed Pump, we are specialized manufacturers from China, Mud Pump Spare Part, Triplex Mud Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Petroleum Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electric submersible pump manufacturing

Frequency: 50Hz、60Hz

The Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision castings....
Electric submersible pump manufacturing

Frequency: 50Hz、60Hz

The Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision castings....
Steel aluminum alloy submersible pump

Model No.: 400series

Frequency: 50Hz、60Hz

At present,the group has annual production capacity:ESP units 5000 sets,pump parts more than 8000 tons .The group owns 41 national patents and 5 invention patents including 1 American invention patent.The group has established ERP system for...
China 400series Petroleum Submersed Pump Suppliers

Centrifugal Pump is an important part of Electric Submersible Pump. In recent years, the technology of electric Submersible pump lifting is developing rapidly at home and abroad. In oil field production, especially in high water cut stage, most of the crude oil is produced by electric submersible pump. The electric submersible pump plays an important role in lifting technology of non flowing wells and wells with high yield in.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier