Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Нефти Погружении Протектор

PRODUCT CATEGORIES

Нефти Погружении Протектор

Категория продукта Нефти Погружении Протектор, мы специализированные производители из Китая, Нефти Погружении Протектор, Протектор Кабеля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Протектор Зажим R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Трехфазный асинхронный двигатель

    Трехфазный асинхронный двигатель

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и встал на путь независимого развития...

    • Электрический погружной электрический насос соответствующий мотор

    Электрический погружной электрический насос соответствующий мотор

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    Протектор в электрический погружной насосный агрегат играет роль связующего и защиты двигателя. Жун Хэн Группа придерживается принципа честности, надежности и поддержки, обеспечивая сильную поддержку и материально-техническую поддержку масс с отличным качеством обслуживания.Протектор уплотнения Выходная мощность...

    • Капсулы протектор для погружного насоса

    Капсулы протектор для погружного насоса

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    Жун Хэн Группа придерживается принципа честности, надежности и поддержки, обеспечивая сильную поддержку и материально-техническую поддержку масс с отличным качеством обслуживания.Самостоятельное проектирование и завершение нашей компании капсулы Тип погружного насоса протектор широко использованы в поле, ответ тоже...

    • Производство электрический погружной насос протектор

    Производство электрический погружной насос протектор

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    Самостоятельное проектирование и завершение нашей компании капсулы Тип погружного насоса протектор широко использованы в поле, ответ тоже очень хороший, приветствуем ваши консультации и долгосрочное сотрудничество. Базовая структура протектора можно разделить на: осажденный протектор, защитная капсула, и параллельного...

    • Двойной просадки протектор мотора

    Двойной просадки протектор мотора

    • Модель: 540series

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    Протектор в электрический погружной насосный агрегат играет роль связующего и защиты двигателя. Протектор уплотнения Выходная мощность погружного электродвигателя вала для того чтобы предотвратить жидкость от входа в двигатель. Основная часть защитного устройства является механическое уплотнение. Первый шаг и...

    • Тип поселения погружной электрический насос протектор

    Тип поселения погружной электрический насос протектор

    • Модель: 400series

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    Базовая структура протектора можно разделить на: осажденный протектор, защитная капсула, и параллельного типа протектора. В зависимости от геологических условий и требований, структура протектора также может быть свободно объединены в комбинацию протектор, такие как седиментация и капсул, двойной осадков и двойной...

    • Три полости параллельный двойной капсулы протектор

    Три полости параллельный двойной капсулы протектор

    • Модель: 387series

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    Принцип протектор состоит в том, что жидкость не растворяется, расслаивается и осадок по различной плотности и свойств различных жидкостей, а также жидкости с большой плотностью оседает на нижнем слое. Плотность электрического моторного масла ниже, чем плотность скважинной жидкости. После того, как устройство выходит...

    • Один капсулы Тип двигателя протектор

    Один капсулы Тип двигателя протектор

    • Модель: 375series

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    Функция электрического погружного насоса, протектора определяет, что базовая структура протектора для изолирования нефти и скважинной жидкости, так как главной целью, так что двигатель не может работать только в нефтяной скважине с достаточной моторное масло для обеспечения смазки, а также для отключения холодный,...

    • Электрический погружной насос протектор

    Электрический погружной насос протектор

    • Модель: 375/387/400/540series

    • Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

    в электрический погружной насос, протектор работ между сепаратора и всасывающего пр- т и мотор. Помимо соединительной функции, его основными функциями являются: 1, герметичный погружной Мощность выходного конца вала электродвигателя, чтобы предотвратить жидкости в двигатель; 2, сбалансированного корпуса в кольцевом...

Китай Нефти Погружении Протектор Поставщики

Нефти Погружении Протектор

Предохранитель установлен между сепаратором или впуска и мотор в УЭЦН. Кроме функции связи, следующие-основная характеристика;

1. Печать выходную мощность двигателя, чтобы предотвратить скважинной жидкости от входа в двигатель;

2. Баланс давления между трубой кольцевой комнате и внутри мотора.

3. Сбалансировать осевое усилие вала и вала сепаратора.

4. Удовлетворения потребностей расширяется и сжимается в мотор.

Наша компания может предложить протектор и резиновый мешок протектор по требованию клиентов. Мы также можем оборудовать различные анти-протектор температуры с разных насоса.




Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Petroleum Submersed Protector

Petroleum Submersed Protector

Product categories of Petroleum Submersed Protector, we are specialized manufacturers from China, Petroleum Submersed Protector, Cable Protector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Protector Clamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Three phase asynchronous motor

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

Tianjin RongHeng Group LLC (RongHeng Group)was founded in 1982, restructured to limited liability company in 1999, After over three decades of constant exploration and practice, the Group has formed a complete sci-tech innovation system and followed...
Electric submersible electric pump matching motor

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

The protector in the electric submersible pump unit plays the role of connecting and protecting the motor. Rong Heng Group has been adhering to the principle of honesty, trustworthiness and customer first, providing strong support and logistical...
Capsule protector for submersible pump

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

Rong Heng Group has been adhering to the principle of honesty, trustworthiness and customer first, providing strong support and logistical support to the masses with excellent service quality.Our company's independent design and completion of the...
Production of electric submersible pump protector

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

Our company's independent design and completion of the capsule type submersible pump protector is widely used in the field, the response is also very excellent, welcome your consultation and long-term cooperation. The basic structure of the...
Three cavity parallel double capsule protector

Model No.: 387series

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

The principle of the protector is that the liquid is not dissolved, stratified and precipitated according to the different density and properties of different liquids, and the liquid with large density is deposited on the lower layer. The density of...
Settlement type submersible electric pump protector

Model No.: 400series

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

The basic structure of the protector can be divided into: precipitated protector, capsule protector, and parallel type protector. According to the geological conditions and requirements, the structure of the protector can also be freely combined...
Double subsidence motor protector

Model No.: 540series

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

The protector in the electric submersible pump unit plays the role of connecting and protecting the motor. The protector seals the power output of the submersible motor shaft to prevent the fluid from entering the motor. The main part of the...
Electric submersible pump unit protector

Model No.: 375/387/400/540series

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

the electric submersible pump unit, the protector works between the separator or the suction port and the motor. Besides the connecting function, its main functions are: 1, sealed submersible power output end of the motor shaft, to prevent fluid...
Single capsule type motor protector

Model No.: 375series

Texture Of Material: Stainless Steel, Carbon Steel

The function of the electric submersible pump protector determines that the basic structure of the protector is to isolate the oil and well fluid as the main purpose, so that the motor can not only operate in the oil well with sufficient motor oil...
China Petroleum Submersed Protector Suppliers

Petroleum Submersed Protector

The protector is set between separator or intake and motor in ESP unit. Except for the connection function, the following is the main feature;

1. Seal the power output of the motor to prevent well fluid from entering into the motor;

2. Balance the pressure between the tube annular room and the inside of motor.

3. Balance the axial force of the shaft and separator shaft.

4. Meet the need of expanding and contracting in motor.

Our company can offer protector and rubber bag protector according to the requirement of customers. We can also equip different anti-temperature protector with the different pump.




Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier