Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

PRODUCT CATEGORIES

Все продукты

Просмотр в виде :

    • Лезвие направляющее колесо дизайн продукта

    Лезвие направляющее колесо дизайн продукта

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Руководство по проектированию лезвия наждак

    Руководство по проектированию лезвия наждак

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Обработка лезвие направляющее колесо

    Обработка лезвие направляющее колесо

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Отливка точности направляющих колес лист

    Отливка точности направляющих колес лист

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Специальное направляющее колесо для погружной насос

    Специальное направляющее колесо для погружной насос

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Различный материал направляющего колеса

    Различный материал направляющего колеса

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Руководство Тип лопасти колеса

    Руководство Тип лопасти колеса

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Жун Хэн группа сотрудников всегда будет придерживаться международных и отечественных стандартов здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, и фокусируем на обеспечивать клиентов с первый-класс услуг, создания "клиентов - акционеры - работники", "спрос на рынке - управление предприятием - мастерская...

    • Тип нефтепромыслового оборудования

    Тип нефтепромыслового оборудования

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    RongHeng группыее продукция охватывает все крупные месторождения по всей стране, которые продаются в США, Германии, России, Канады, Японии, Сингапура и Индонезии и т. д., играя решающую роль в отечественной и зарубежной нефтепромысловой поддержки предприятий.RongHeng группы главным образом включена в...

    • Образец нефтепромысловых объектов

    Образец нефтепромысловых объектов

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    RongHeng группы главным образом включена в конструкции,научные исследования,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-набор электрического оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок....

    • Тип силового кабеля оборудование

    Тип силового кабеля оборудование

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Тип нефтепромыслового оборудования Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и...

    • Строительство нефтепромысловых объектов

    Строительство нефтепромысловых объектов

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и встал на путь независимого развития...

    • Научные исследования и разработки нефтепромыслового оборудования

    Научные исследования и разработки нефтепромыслового оборудования

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Электрический погружной кабель разделяется на круглый кабель и плоский кабель.Любой круглый кабель и плоский кабель,он в основном состоит из проводника, изоляционного слоя,куртка и броня кабеля.В соответствии с различными требованиями власти и различного состояния нефтяной скважины, силовой кабель нефтепромыслового...

    • Осевой горизонтальный плунжерный насос

    Осевой горизонтальный плунжерный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Начиная с 2013 года, Rongheng группа инвестировала в общей сложности 600 миллионов юаней, было построено в общей сложности 340,000 м2 земли и современных отраслевых технологий парк высоких стандартов, технологий и уровня покрытия территории в 200 000 м2. Группа владеет 20 автоматический ЧПУ станок для обработки...

    • Одноцилиндровый аксиально-поршневой насос

    Одноцилиндровый аксиально-поршневой насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Группа Rongheng владеет 41 национальных патентов и 5 патентов на изобретения, в том числе 1 американский патент на изобретение. Группа создана ERP-системы на материал или товар кровообращения,ст система для испытания изделий в соответствии с китайским национальным стандартам и API, связанных с практикой рекомендаций....

    • Одноцилиндровый вертикальный плунжерный насос

    Одноцилиндровый вертикальный плунжерный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Группа Rongheng владеет 41 национальных патентов и 5 патентов на изобретения, в том числе 1 американский патент на изобретение. Группа создана ERP-системы на материал или товар кровообращения,ст система для испытания изделий в соответствии с китайским национальным стандартам и API, связанных с практикой рекомендаций....

    • Одноцилиндровый горизонтальный плунжерный насос

    Одноцилиндровый горизонтальный плунжерный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Группа RONGHENG прошли ISO9001 международное утверждение системы качества в 1997 году,и получил сертификат национальной системы метрологии в августа.2005. Группа была определена в качестве национального высокотехнологичное предприятие с 2008 года, [жун Хэн"товарный знак был признан общеизвестным товарным знаком в...

    • Одноцилиндровый горизонтальный насос

    Одноцилиндровый горизонтальный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Rongheng группа будет отстаивать менеджмента и управления понятие [добросовестности и беспроигрышное"и [баланс и децентрализации"."прагматичные инновации"дух предпринимательства,громогласн для отечественных и зарубежных клиентов, чтобы обеспечить качество и эффективное обслуживание,с акционерами,клиентами,сотрудниками...

    • Одноцилиндровый поршневой насос высокого давления

    Одноцилиндровый поршневой насос высокого давления

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Rongheng группа будет отстаивать менеджмента и управления понятие [добросовестности и беспроигрышное"и [баланс и децентрализации"."прагматичные инновации"дух предпринимательства,громогласн для отечественных и зарубежных клиентов, чтобы обеспечить качество и эффективное обслуживание,с акционерами,клиентами,сотрудниками...

    • Один цилиндр reciprocating насос плунжера

    Один цилиндр reciprocating насос плунжера

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RHX3ZB высокого давления поршневой насос плунжера Условия Труда: Этот насос представляет собой новую модель плунжера насоса, он разработан и предназначен для удовлетворения высокого давления впрыска воды технологические требования в нефтяном месторождении. Насос гидравлического конце принимает интегральный насоса...

    • Одноцилиндровый плунжерный насос

    Одноцилиндровый плунжерный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RHX3ZB высокого давления поршневой насос плунжера Условия Труда: Этот насос представляет собой новую модель плунжера насоса, он разработан и предназначен для удовлетворения высокого давления впрыска воды технологические требования в нефтяном месторождении. Насос гидравлического конце принимает интегральный насоса...

    • Общая часть нефтяного месторождения нефтяная скважина

    Общая часть нефтяного месторождения нефтяная скважина

    • Impeller Aperture: φ17.4/φ22.2

    Глава весь насос был построен, и наша компания стала супермаркет для листьев направляющее колесо и погружной насос фитинги в стране и за рубежом.Группа прошла через ISO9001 международное утверждение системы качества в 1997 году и получил сертификат национальной системы метрологии в августа.2005. Группа была определена...

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

Communicate with Supplier? Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin RongHeng Group LLC

Products

Home > Products Show

All Products

View:

    • Blade guide wheel product design

    Blade guide wheel product design

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health safety and environmental protection and focus on providing customers with first class services creating customer shareholders employees market demand enterprise management workshop group technology team management team...

    • Design of blade guide wheel grinder

    Design of blade guide wheel grinder

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health safety and environmental protection and focus on providing customers with first class services creating customer shareholders employees market demand enterprise management workshop group technology team management team...

    • Machining of blade guide wheel

    Machining of blade guide wheel

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health safety and environmental protection and focus on providing customers with first class services creating customer shareholders employees market demand enterprise management workshop group technology team management team...

    • Precision casting of leaf guide wheel

    Precision casting of leaf guide wheel

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health safety and environmental protection and focus on providing customers with first class services creating customer shareholders employees market demand enterprise management workshop group technology team management team...

    • Special guide wheel for submersible pump

    Special guide wheel for submersible pump

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health safety and environmental protection and focus on providing customers with first class services creating customer shareholders employees market demand enterprise management workshop group technology team management team...

    • Different material guide wheel

    Different material guide wheel

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health safety and environmental protection and focus on providing customers with first class services creating customer shareholders employees market demand enterprise management workshop group technology team management team...

    • Blade guide wheel type

    Blade guide wheel type

    • Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2

    Rong Heng Group staff will always adhere to the international and domestic standards of health safety and environmental protection and focus on providing customers with first class services creating customer shareholders employees market demand enterprise management workshop group technology team management team...

    • Type of oil field equipment

    Type of oil field equipment

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    RongHeng GroupIts products cover all the major oilfields nationwide which are sold to US Germany Russia Canada Japan Singapore and Indonesia etc playing the decisive role in domestic and foreign oilfield supporting enterprises RongHeng Group is mainly engaged in design research manufacture and repair sale and service...

    • Oil field infrastructure sample

    Oil field infrastructure sample

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    RongHeng Group is mainly engaged in design research manufacture and repair sale and service of ESP units whole set electric equipment boost water injection pumps machining fittings impellersguide shells for pump and other advanced precision castings Its products cover all the major oilfields nationwide which are sold...

    • Type of power equipment cable

    Type of power equipment cable

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Type of oil field equipment Tianjin RongHeng Group LLC RongHeng Group was founded in 1982 restructured to limited liability company in 1999 After over three decades of constant exploration and practice the Group has formed a complete sci tech innovation system and followed a way of independent development and...

    • Construction of oil field infrastructure

    Construction of oil field infrastructure

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Tianjin RongHeng Group LLC RongHeng Group was founded in 1982 restructured to limited liability company in 1999 After over three decades of constant exploration and practice the Group has formed a complete sci tech innovation system and followed a way of independent development and innovation Its physically and...

    • Research and development of oil field equipment

    Research and development of oil field equipment

    • Rated Voltage: 3KV\6KV

    • Working Temperature Grade: 90℃~232℃

    Electric submergible cable is divided into round cable and flat cable Whatever round cable or flat cable it mainly consists of conductor insulating layer jacket and cable armor According to the different requirements of power and different condition of oil well Power cable of oil field equipment there are different...

    • Axial horizontal plunger pump

    Axial horizontal plunger pump

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Since 2013 Rongheng group has invested a total of RMB 600 million built a total of 340 000m2 of land and a modern industry technology park of high standard technology and level covering premises of 200 000m2 The group owns 20 automatic numerical control machine tool processing assembly lines over 500 sets of CNC...

    • Single cylinder axial piston pump

    Single cylinder axial piston pump

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Rongheng group owns 41 national patents and 5 invention patents including 1 American invention patent The group has established ERP system for material or goods circulation management ST system for product test in compliance with Chinese national standards and related API practice recommendations RONGHENG group passed...

    • Single cylinder vertical plunger pump

    Single cylinder vertical plunger pump

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Rongheng group owns 41 national patents and 5 invention patents including 1 American invention patent The group has established ERP system for material or goods circulation management ST system for product test in compliance with Chinese national standards and related API practice recommendations RONGHENG group passed...

    • Single cylinder horizontal plunger pump

    Single cylinder horizontal plunger pump

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RONGHENG group passed through the ISO9001 international quality system approval in 1997 and obtained certification of national metrology system in Aug 2005 The group has been identified as a national high tech enterprise since 2008 rong heng trademark was recognized as a well known trademark in China in 2013 the high...

    • Single cylinder horizontal pump

    Single cylinder horizontal pump

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Rongheng group will uphold the management and management concept of integrity and win win and balance and decentralization pragmatic innovation spirit of enterprise wholeheartedly for the domestic and foreign customers to provide quality and efficient service with shareholders customers employees and win win to the...

    • Single cylinder reciprocating high pressure pump

    Single cylinder reciprocating high pressure pump

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Rongheng group will uphold the management and management concept of integrity and win win and balance and decentralization pragmatic innovation spirit of enterprise wholeheartedly for the domestic and foreign customers to provide quality and efficient service with shareholders customers employees and win win to the...

    • Single cylinder reciprocating plunger pump

    Single cylinder reciprocating plunger pump

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RHX3ZB High Pressure Reciprocating Plunger Pump Working Condition This pump is a new model of plunger pump it is developed and designed to meet the high pressure water injection technological requirement in oil field The pump s hydraulic end adopts the integral pump head structure with high pressure injection and...

    • Single cylinder plunger pump

    Single cylinder plunger pump

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RHX3ZB High Pressure Reciprocating Plunger Pump Working Condition This pump is a new model of plunger pump it is developed and designed to meet the high pressure water injection technological requirement in oil field The pump s hydraulic end adopts the integral pump head structure with high pressure injection and...

    • Common part of oil field oil well

    Common part of oil field oil well

    • Impeller Aperture: φ17.4/φ22.2

    The head of the whole pump has been built and our company has become a supermarket for leaf guide wheel and submersible pump fittings at home and abroad The group passed through the ISO9001 international quality system approval in 1997 and obtained certification of national metrology system in Aug 2005 The group has...

Send Inquiry

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Email:

2990768264@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Mobile Phone:+8613163112759

Email:2990768264@qq.com

Address:No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

Mobile Site

http://www.ronghenggrouppump.com