Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Погружной Электрический Насос

PRODUCT CATEGORIES

Погружной Электрический Насос

Категория продукта Погружной Электрический Насос, мы специализированные производители из Китая, Погружной Электрический Насос, Нефти Погружении поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водяной Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Погружной насос датчик

    Погружной насос датчик

    • Temperature Range: -40℃~+50℃

    Скважинный датчик ЕСП-это измерительное устройство скважинного сигнала,который использует несколько датчиков и схемой обработки сигнала фиксируется в закрытом блоке,и который соединен с нижним концом погружной мотор.Забойный датчик контроля скважинного давления,температуры,давлением на выходе насоса,вибрационный...

    • Датчик температуры погружной насос

    Датчик температуры погружной насос

    • Модель: Downhole Sensor

    • Temperature Range: -40℃~+50℃

    Скважинный датчик ЕСП-это измерительное устройство скважинного сигнала,который использует несколько датчиков и схемой обработки сигнала фиксируется в закрытом блоке,и который соединен с нижним концом погружной мотор.Забойный датчик контроля скважинного давления,температуры,давлением на выходе насоса,вибрационный...

Китай Погружной Электрический Насос Поставщики

Данный погружной насос представляет собой многоступенчатый центробежный насос. Она подходит для 41/2 "и выше корпуса. В 50 Гц, диапазон перемещения составляет 20-3000m3/д. Переменной частоты устройство может быть использовано для получения большего смещения. Передовые САПР конструкция используется для направляющее колесо погружного насоса. На один этап подъема и эффективность высокая. Пользователям необходимо только обеспечить производительность насоса, такие как скорость потока, лифт и эффективность, и так далее, а потом получить * * * * продукта. В то же время, мы можем использовать различные материалы для того чтобы сделать насос класс по хорошем состоянии. Никелевого сплава чугуна с высоким содержанием хрома и износостойкий чугун, медь алюминиевый сплав, нержавеющая сталь, все виды материалов может быть выбран произвольно, может обеспечить высокую песка, высокая газовых скважин насос согласно требованию к клиента.

Наша компания стала основной конструкции и производства завода международного электрического насоса и направляющий ролик полотна.

2014 102011 9

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Submersible Electric Pump

Submersible Electric Pump

Product categories of Submersible Electric Pump, we are specialized manufacturers from China, Submersible Electric Pump, Petroleum Submersed suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Submersible pump unit sensor

Temperature Range: -40℃~+50℃

Downhole sensor of ESP is a measuring device of downhole signal,which uses multiple sensors and signal processing circuit fixed in a sealed unit,and which is connected with the bottom end of the submersible motor.Downhole sensor monitor the downhole...
The temperature sensor of the submersible pump

Model No.: Downhole Sensor

Temperature Range: -40℃~+50℃

Downhole sensor of ESP is a measuring device of downhole signal,which uses multiple sensors and signal processing circuit fixed in a sealed unit,and which is connected with the bottom end of the submersible motor.Downhole sensor monitor the downhole...
China Submersible Electric Pump Suppliers
The Submersible pump is a multistage Centrifugal Pump. It is suitable for 41/2 "and the above casing. At 50 hertz, the displacement range is 20-3000m3/d. The variable frequency device can be used to get a larger displacement. The advanced CAD design is used for the guide wheel of the submersible pump. The single stage lift and efficiency are high. Users only need to provide the pump performance, such as flow rate, lift and efficiency, and so on, and then get a * * * * product. At the same time, we can use different materials to make pump grade according to the well condition. Nickel alloy cast iron, high chromium wear resistant cast iron, copper aluminum alloy, stainless steel, all kinds of materials can be selected arbitrarily, can provide high sand, high gas well pump according to the customer's requirement.

Our company has become the main design and production plant of international Electric Pump and leaf guide wheel.

2014 102011 9

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier