Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Двухшнековый Насос > 2LYQB1400series двухшнековый насос > Двойной винтовой насос 1400series

PRODUCT CATEGORIES

Двойной винтовой насос 1400series

Двойной винтовой насос 1400series

Базовая информация

    Модель: 1400series

Описание продукта

Двухвинтовой насос как положительный насос смещения, насос всасывания комната должна быть тесно отделен от разрядной камеры. Таким образом, зазор между корпусом насоса и наружной поверхностью винта и между винтом и винт должен быть как можно меньше. В то же время, винт и корпус насоса, винт и винт взаимно образуют полость уплотнения взаимно, гарантирует герметичной, в противном случае может иметь жидкости обратно из щели.

Двухвинтовой насос можно разделить на две формы: внутренний подшипник и внешний подшипник. В структурном виде встроенного подшипника, подшипник смазывается шуги. Рабочей камеры двухвинтовой насос с внешним несущая конструкция отделены от подшипника. Из-за конструкции насоса и зазор между винтами, он может перевозить не смазывая СМИ. Кроме того, синхронный механизм отрегулирован так, что винт не трогать, а половина крутящий момент передается на винт с приводом. Как и все винтовые насосы, внешний подшипник Тип двухвинтовой насос также имеет способность собственн-затравки, и большинство плунжерных сами двухстороннего симметричного расположения, могут устранить осевое усилие, а также имеют большое высокое всасывание.

Примеры применения

1, масло: используется в качестве нефти и газа, воды, проследить мелких твердых частиц многофазного насоса и масляного насоса.

2, судостроительной промышленности: используется для погрузки корабль насоса, нижней зачистки и очистки сточных вод, основной смазки двигателя, насос, топливный насос, масляный.

3, нефтехимической промышленности: применяется для различных смол, красителей, парафинов, лаков, красок, латекса, различных видов масла, сырая нефть, тяжелая нефть и другие погрузка и транспортировка насосов.

4, тепловые электростанции: используется как тяжелая нефть, сырой доставки масляный насос, главный двигатель масляного насоса.

5, пищевая промышленность: использованный как спирт, мед, сироп, сок, животное и растительное масло, молоко и насос slurry.

В то же время другие продукты нашей компании включают в себя нормальное давление закачки воды насосом, нагнетателем воды насос впрыска, одиночный и двойной винтовой насос, возвратно-поступательное движение плунжера насоса, погружной насос и так далее.

Double screw pump 1Double screw pump 2

456Initpintu123

Группа Продуктов : Двухшнековый Насос > 2LYQB1400series двухшнековый насос

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Twin Screw Pump > 2LYQB1400series Twin Screw Pump > Double screw pump 1400series

Double screw pump 1400series

Basic Info

Model No.: 1400series

Product Description

Twin Screw Pump as a positive displacement pump, pump suction room should be closely separated from the discharge chamber. Therefore, the clearance between the pump body and the outer surface of the screw and between the screw and the screw should be as small as possible. At the same time, the screw and the pump body, the screw and the screw mutually form the seal cavity mutually, guarantees the airtight, otherwise may have the liquid to flow back from the gap.

Twin-screw pump can be divided into two forms: internal bearing and external bearing. In the structural form of the built-in bearing, the bearing is lubricated by the conveyer. The working chamber of the twin screw pump with external bearing structure is separated from the bearing. Because of the structure of the pump and the clearance between the screws, it can transport non lubricating media. In addition, the synchronous gear is adjusted so that the screw does not touch, and the half of the output torque is transmitted to the driven screw. As all screw pumps, the external bearing type twin screw pump also has self-priming ability, and most of the pump elements themselves are double suction symmetrical arrangement, can eliminate axial force, and also have a lot of high suction.

Application examples

1, oil: used as oil and gas, water, trace fine solid particles of multiphase pump and oil pump.

2, shipbuilding industry: used for ship loading pump, bottom sweep and sewage treatment, main engine lubrication pump, fuel oil pump.

3, the petrochemical industry: used for various resins, pigments, paraffins, paints, inks, latex, various kinds of oil, crude oil, heavy oil and other loading and transportation pumps.

4, thermal power plant: used as heavy oil, crude oil delivery pump, main engine lubricating oil pump.

5, food industry: used as alcohol, honey, syrup, juice, animal and vegetable oil, milk and slurry pump.

At the same time, other products of our company include normal pressure injection Water Pump, supercharged Water Injection Pump, single and double screw pump, Reciprocating Plunger Pump, Submersible pump unit and so on.

Double screw pump 1Double screw pump 2

456Initpintu123

Looking for ideal Volumetric Screw Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Double Suction Screw Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Single Suction Screw Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Twin Screw Pump > 2LYQB1400series Twin Screw Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier