Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Турбинка И Отражетель > 562series Турбинка и Отражетель

PRODUCT CATEGORIES

562series Турбинка и Отражетель

Категория продукта 562series Турбинка и Отражетель, мы специализированные производители из Китая, Турбинка И Отражетель, Турбинка Насоса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Все виды ступеней рабочих колес насосов

    Все виды ступеней рабочих колес насосов

    • Модель: REDA562 series

    Литейного цеха наша компания имеет сильную научно-исследовательскую команду и старшую техническую команду. Производство направляющее колесо листьев может удовлетворить потребности клиентов. В соответствии с техническими требованиями клиентов, продукты могут быть адаптированы для условий эксплуатации. Лезвие...

Китай 562series Турбинка и Отражетель Поставщики

Лезвие направляющее колесо, включая рабочее колесо и направляющий ролик; рабочее колесо в виде диска, а его центром является настройка с помощью втулки цапфы соединен с выходной мощностью на валу электродвигателя погружного насоса; наша компания стала супермаркет отечественного и зарубежного листьев руководство и погружной насос аксессуары.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Impeller And Diffuser > 562series Impeller And Diffuser

562series Impeller And Diffuser

Product categories of 562series Impeller And Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Impeller And Diffuser, Pump Impeller suppliers/factory, wholesale high-quality products of 562series Impeller And Diffuser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
All kinds of pump stages impellers

Model No.: REDA562 series

The foundry shop of our company has a strong scientific research team and a senior technical team. The production of the leaf guide wheel can meet the needs of the customers. According to the technical requirements of the customers, the product can...
China 562series Impeller And Diffuser Suppliers

The blade guide wheel, including the impeller and the guide wheel; the impeller is in the shape of a disc, and its center is set up with the axle sleeve connected with the power output shaft of the motor of the Submersible pump; our company has become a supermarket of the domestic and foreign leaf guide and submersible pump accessories.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier