Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Турбинка И Отражетель > 1000series Турбинка и Отражетель

PRODUCT CATEGORIES

1000series Турбинка и Отражетель

Категория продукта 1000series Турбинка и Отражетель, мы специализированные производители из Китая, 1000Series Турбинка и Отражетель, Рассеиватель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насос Турбинка И Отражетель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • турбинка насоса малой крыльчаткой

    турбинка насоса малой крыльчаткой

    • Модель: 1000series

    Лезвие направляющее колесо, произведенный нашей компанией принимает предварительное програмное обеспечение CAD дизайн, и использует кулачок пяти осевой обработке прессформы для того чтобы обеспечить стабилность и точность продукта линии лопасти направляющего колеса. В то же время, пользователь предоставляет три...

Китай 1000series Турбинка и Отражетель Поставщики

Направляющий ролик также включает в себя ряд устойчивых пазы потока; Количество слотов устойчивый поток центрируется по центру крыльчатки и расположен на краю крыльчатки со стороны руководства потока. Каждый устойчивый слот потока расположен между двух каналов утечки, а направление расширения канала каждого устоичивый ПАЗ потока совпадает с направлением расширения тела канала, прилегающей к каналу потока; постоянный через поток зависит от него. Расстояние от центра колеса до края крыльчатки больше, чем расстояние между центром колеса и краем рабочего колеса.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Impeller And Diffuser > 1000series Impeller And Diffuser

1000series Impeller And Diffuser

Product categories of 1000series Impeller And Diffuser, we are specialized manufacturers from China, 1000Series Impeller And Diffuser, Diffuser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pump Impeller And Diffuser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
pump impeller small flow impeller

Model No.: 1000series

The blade guide wheel produced by our company adopts advanced CAD software design, and uses the CAM five axis machining mould to ensure the stability and accuracy of the product line of the blade guide wheel. At the same time, the user provides the...
China 1000series Impeller And Diffuser Suppliers

The guide wheel also includes a number of steady flow grooves; a number of steady flow slots are centered around the center of the impeller and set at the edge of the impeller with the side of the flow guide. Each steady flow slot is set between the two diversion channels, and the direction of the channel extension of each steady flow groove is the same as the extension direction of the channel body adjacent to the flow channel; the steady flow trough depends on it. The distance from the center of the impeller to the edge of the impeller is larger than the distance between the center of the impeller and the edge of the impeller.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier