Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Трансформатор

PRODUCT CATEGORIES

Трансформатор

Категория продукта Трансформатор, мы специализированные производители из Китая, Трансформатор, Прибора Трансформатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Датчик Тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Нефтяная скважина специальный трансформатор

    Нефтяная скважина специальный трансформатор

    • Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

    Погружной электрический насос трансформатора.Этот продукт представляет собой специальные трансфорR для погружных электрических насосов. Все технические показатели соответствуют требованиям погружной электрический насос и обеспечить потенциал. Надежная и безопасная эксплуатация нефтяных и электрические насосы подходят...

    • Внешнего оборудования подключение нефтяного месторождения

    Внешнего оборудования подключение нефтяного месторождения

    • Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

    Погружной электрический насос трансформатора Этот продукт представляет собой специальные трансфорR для погружных электрических насосов. Все технические показатели соответствуют требованиям погружной электрический насос и обеспечить потенциал. Надежная и безопасная эксплуатация нефтяных и электрические насосы подходят...

    • Электрический насос собственн - охлаженный открытый понижающий трансформатор

    Электрический насос собственн - охлаженный открытый понижающий трансформатор

    • Модель: OFC

    • Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

    RongHeng группы на собственном производстве специальных трансформаторов ESP для масляных самоохлаждения наружной, использование трансформатора рабочей среды может быть меньше, чем 1000 метров над уровнем моря, температура - 40 ℃ ~ + 50 ℃, относительная влажность 90% или менее от среды, обеспечит Электропитание...

    • Масл-погруженный собственн - охлаженный открытый трансформатор

    Масл-погруженный собственн - охлаженный открытый трансформатор

    • Модель: QYSS

    • Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

    Трансформатор является маслонаполненных Тип. В transtormer можете перевести первичное Напряжение, В вторичное напряжение, требуемое ЭСП . Вторичной обмотки с трехфазных и выход вспомогательный выход может быть предоставлена по запросу от клиентов. Технический параметр: Высота:≤1000м Температура поверхности: -40℃~+50℃...

    • Погружной Насос Запчасти

    Погружной Насос Запчасти

    • Модель: QYS

    • Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

    Погружной электрический насос трансформатора Этот продукт представляет собой специальные трансфорR для погружных электрических насосов. Все технические показатели соответствуют требованиям погружной электрический насос и обеспечить потенциал. Надежная и безопасная эксплуатация нефтяных и электрические насосы подходят...

Китай Трансформатор Поставщики

Трансформатор

Входного сигнала:60 Гц-7200V/50Гц-6000В;

Первое выходное напряжение:500В-3000В; во-вторых выходного напряжения:60 Гц-460 в/50 Гц-380В

Устройства основано на принципе электромагнитной индукции для того чтобы изменить напряжение тока AC. Основными компонентами являются первичными катушками, вторичные катушки и сердечники. Основные функции: преобразование напряжения, тока, преобразования, трансформации сопротивлений, изоляции, стабилизации напряжения (магнитного насыщения трансформатора) и так далее. Его можно разделить на силовые трансформаторы и специальные трансформаторы (электрический трансформатор, выпрямитель и трансформатор, мощность Частотный преобразователь, регулятор напряжения, мое изменение, тональнозвуковой трансформатор, трансформатор промежуточной частоты, высокочастотный трансформатор, током трансформатор, трансформатор, трансформатор, реактор, intersenser и т. д.).


Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Transformer

Transformer

Product categories of Transformer, we are specialized manufacturers from China, Transformer, Instrument Transformer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Current Sensor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oil well special transformer

Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

Submersible electric pump transformer.This product is a special transformer for the submersible electric pump. All the technical indexes meet the requirements of the submersible electric pump and ensure the potential. The reliable and safe operation...
External connection equipment of oil field

Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

Submersible electric pump transformer This product is a special transformer for the submersible electric pump. All the technical indexes meet the requirements of the submersible electric pump and ensure the potential. The reliable and safe operation...
Electric pump self - cooled outdoor step-down transformer

Model No.: OFC

Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

RongHeng group on their own production of special transformer esp for oil-immersed self-cooling outdoor, the use of the transformer working environment can be less than 1000 meters altitude, temperature in - 40 ℃ ~ + 50 ℃, relative humidity of 90%...
Oil-immersed self - cooled outdoor transformer

Model No.: QYSS

Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

Transformer is oil-filled typ. The transtormer can transfer the primary voltage into the secondary voltage required by the ESPs . The secondary winding with three-phase and output auxiliary output can be provided as per the request from customers....
Submersible Pump Spare Parts

Model No.: QYS

Specifications: 50Hz, 60Hz, 0~50Hz

Submersible electric pump transformer This product is a special transformer for the submersible electric pump. All the technical indexes meet the requirements of the submersible electric pump and ensure the potential. The reliable and safe operation...
China Transformer Suppliers

Transformer

Input:60HZ-7200V/50HZ-6000V;

First output voltage:500V-3000V; Second output voltage:60HZ-460V/50HZ-380V

The device is based on the principle of electromagnetic induction to change the AC voltage. The main components are primary coils, secondary coils and cores. The main functions are: voltage transformation, current transformation, impedance transformation, isolation, voltage stabilizing (magnetic saturation transformer) and so on. It can be divided into power transformers and special transformers (electric transformer, rectifier and transformer, power frequency transformer, voltage regulator, mine change, audio transformer, intermediate frequency transformer, high-frequency transformer, shock transformer, transformer, transformer, reactor, intersenser, etc.).


Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier