http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Поршневой Плунжерный Насос > Поршневой Плунжерный насос 5S180series
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Поршневой Плунжерный насос 5S180series

Категория продукта Поршневой Плунжерный насос 5S180series, мы специализированные производители из Китая, Triplex Насос Плунжера, Высокого Давления Поршневой Насос Плунжера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Давление Поршневого Насоса Плунжера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Multi полость тела смешанная головка насоса плунжерный насос

Модель: RHX3ZB

Motor Power: 315kw

Поршневым насосом называется насос возвратно-поступательное, и вращательное движение называется роторный насос. Вдыхание и разряда процесс бывшего поочередно проводится в том же цилиндре насоса и контролируется всасывающие и нагнетательные клапана,...
Высокая поршневой насос плунжера давления 5s180

Модель: 5s180

Motor Power: 315kw

А плунжерный насос - это насос объемного действия. Через функцию энергии, он периодически интерфейсы для 1 или более эффективные аксессуары, которые текут более 1. Жидкость является эквивалентным объему давление, в результате повышения давления...
Китай Поршневой Плунжерный насос 5S180series Поставщики

5S180series насос главным образом использован для нагнетания воды и высокого давления транспортирующей среды. В 1986 году, компания представила технологию электрического насоса производства. Оно имеет первосортное изготавливание и оборудование для испытаний, и имеет возможность обслуживания оффшорных и производства наземного оборудования. И наша компания выполнила полный НИОКР, производство, ремонт, оборудование и услуги группы.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Reciprocating Plunger Pump > Reciprocating Plunger Pump 5S180series

Reciprocating Plunger Pump 5S180series

Product categories of Reciprocating Plunger Pump 5S180series, we are specialized manufacturers from China, Triplex Plunger Pump, High Pressure Reciprocating Plunger Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pressure Reciprocating Plunger Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High pressure reciprocating plunger pump 5s180

Model No.: 5s180

Motor Power: 315kw

A plunger pump is a volume pump. Through the function of energy, it periodically interfaces to 1 or more effective accessories that flow more than 1. The liquid is equivalent to the volume of pressure, causing the pressure to rise directly and...
Multi cavity combined body pump head plunger pump

Model No.: RHX3ZB

Motor Power: 315kw

Reciprocating piston pump is called reciprocating pump, and rotary motion is called rotary pump. The inhalation and discharge process of the former is alternately carried out in the same pump cylinder and controlled by a suction and discharge valve,...
China Reciprocating Plunger Pump 5S180series Suppliers

5S180series the pump is mainly used for water injection and high pressure conveying medium. In 1986, the company introduced the technology of Electric Pump manufacturing. It has first-class manufacturing and testing equipment, and has the service ability of offshore and land production equipment. And our company has completed a complete R & D, production, maintenance, equipment system and service team.


Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier