Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Нефтяной насос > Нефтяной насос серии 338

PRODUCT CATEGORIES

Нефтяной насос серии 338

Категория продукта Нефтяной насос серии 338, мы специализированные производители из Китая, Нефтяной насос серии 338, Нефтяной насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Высокое качество погружной электрический насос

    Высокое качество погружной электрический насос

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    Наша компания может построить погружной насос подходит для различных ну и мое окружение в соответствии с требованиями заказчика. Мы уже давно стремимся к производство погружного насоса и его аксессуаров, так что мы имеем способность конструировать и изготовить продукты вы хотите, и с нетерпением ждем долгосрочного...

    • Частотно-регулируемый погружной насос серии

    Частотно-регулируемый погружной насос серии

    • Модель:  338-RA400

    • Frequency: 50HZ-60HZ

    Вам нужно только дать нам необходимые гидравлические свойства насосов , таких как подача, напор, КПД и основных размерных параметров установки, чтобы получить лучшие продукты от нас.Есть варианты отличаются материалами для многоступенчатых насосов по разных условиях: Ni-сопротивляйте,высокий хром чугун,медь...

    • Преобразователь электрический погружной насос

    Преобразователь электрический погружной насос

    • Модель: 338- RA400VVVF

    Вам нужно только дать нам необходимые гидравлические свойства насосов , таких как подача, напор, КПД и основных размерных параметров установки, чтобы получить лучшие продукты от нас.Есть варианты отличаются материалами для многоступенчатых насосов по разных условиях: Ni-сопротивляйте,высокий хром чугун,медь...

    • Погружной электронасосный агрегат

    Погружной электронасосный агрегат

    • Модель: 338- RA400

    Насосы многоступенчатые центробежные насосы для использования с кожухами выше 41/2".Их разрядка на 50 Гц варьируется от 20 м3/сут до 3000 м3/сут и более высокий разряд может быть получен при использовании частотного преобразователя.Мы приняли передовые разработки САПР на этапах насоса, который,в результате,добились...

    • Серый чугун ТНВД лезвие направляющее колесо

    Серый чугун ТНВД лезвие направляющее колесо

    • Модель:  REDA338 series

    • Impeller Aperture: 15.9\17.4

    Наша компания стала супермаркет направляющее колесо листьев и погружной насос фитинги в стране и за рубежом.В то же время другие продукты нашей компании включают в себя нормальное давление впрыска, Водяной насос, насос впрыска с наддувом воды, одиночный и двойной винтовой насос, возвратно-поступательный плунжерный...

    • Отливка точности лезвие направляющее колесо

    Отливка точности лезвие направляющее колесо

    • Модель: 338series

    • Impeller Aperture: 15.9\17.4

    Наша компания-это компания, специализирующаяся на точное литье и литье в песчаные формы. Дизайн продукта, изготовления пресс-форм, литье, механическая обработка и термообработка может быть выполнена самостоятельно. В научные исследования и разработки направляющее колесо, наша компания имеет профессиональный...

    • Песок доказательство погружной насос

    Песок доказательство погружной насос

    • Модель: 338 SERIES RA550

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    Данный погружной насос представляет собой продукт нашей компании профессиональные R & D команда, постоянно совершенствуются, инновации и разработки продукции, которая более подходит для поддержки использования, высокая эффективность, удобное обслуживание и длительный срок службы. Наша компания может сделать...

    • Центробежный насос электрический погружной насос

    Центробежный насос электрический погружной насос

    • Модель: 338 SERIES RA400

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    Электрический насос системы Sbmergible нашей компании первый продукт, наши профессиональные R & D команда может конструировать любой продукт согласно требованию заказчика и условий работы. В то же время, мы также можем использовать различные материалы для изготовления насосно-класс по различным хорошем состоянии....

    • Многоступенчатый погружной центробежный насос

    Многоступенчатый погружной центробежный насос

    • Модель: 338series 41/2"

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    В электрический погружной насос состоит из трех частей: подземная часть, наземная часть и средняя часть подземных и землей. Забойная часть является основной единицей погружной электрический насос. Он состоит из трех частей: многоступенчатого центробежного насоса, протектора и погружного электродвигателя, играя главную...

    • Насос Масла Погружающийся Турбинки И Отражетеля

    Насос Масла Погружающийся Турбинки И Отражетеля

    • Модель: 338series

    • Impeller Aperture: 15.9\17.4

    В качестве одного из важнейших источников энергии в человеческое общество, нефть обычно добывается из подземных с помощью погружного насосас. Самая важная часть погружного насоса лопасти направляющего колеса. Лезвие направляющее колесо в связанных с ними технологий включает в себя рабочее колесо и направляющий ролик,...

    • Электрический Погружной Насос Аксессуары

    Электрический Погружной Насос Аксессуары

    • Модель: 338series

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    Данный погружной насос представляет собой многоступенчатый центробежный насос. Это подходит для 41/2 "и выше корпуса. В 50 Гц, диапазон перемещения составляет 20-3000m3/д. Переменной частоты устройство может быть использовано для получения большего смещения. Современные конструкторские САПР используется для...

Китай Нефтяной насос серии 338 Поставщики

Центробежные насосы состоят из многоуровневых насосов, каждый из которых состоит из неподвижного направляющего колеса и вращающегося рабочего колеса. Модель рабочего колеса определяет рабочий объем насоса. Последовательность рабочего колеса определяет мощность насоса и мощность, необходимую для двигателя. Существует два вида рабочих колес: фиксированная и плавающая. Плавающее рабочее колесо может двигаться в осевом направлении, а осевое усилие, создаваемое каждым рабочим колесом, создается упорными подшипниками рабочего колеса и направляющего колеса.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

Communicate with Supplier? Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin RongHeng Group LLC

Products

Home > Products > Petroleum Submersed Pump > 338 series Petroleum Submersed Pump

338 series Petroleum Submersed Pump

Product categories of 338 series Petroleum Submersed Pump, we are specialized manufacturers from China, 338 Series Petroleum Submersed Pump, Petroleum Submersed Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of 338 series Petroleum Submersed Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High quality submersible electric pump

    High quality submersible electric pump

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    Our company can build the submersible pump suitable for different well and mine environment according to the customer s requirements We have long been committed to the manufacture of the submersible pump and its accessories so that we have the ability to design and manufacture the products you want and look forward to...

    • Variable-frequency submersible pump series

    Variable-frequency submersible pump series

    • Model No.:  338-RA400

    • Frequency: 50HZ-60HZ

    You only need to give us the required hydraulic property of the pump such as flow head efficiency and the main dimensional parameters of mounting to get a best produce from us There are options of differed materials for pump stages according to different well conditions Ni resist high chrome cast iron copper aluminum...

    • VVVF electric submersible pump

    VVVF electric submersible pump

    • Model No.: 338- RA400VVVF

    You only need to give us the required hydraulic property of the pump such as flow head efficiency and the main dimensional parameters of mounting to get a best produce from us There are options of differed materials for pump stages according to different well conditions Ni resist high chrome cast iron copper aluminum...

    • Submersible electric pump unit

    Submersible electric pump unit

    • Model No.: 338- RA400

    The Pumps are multistage centrifugal pumps for use with casings above 41 2 Their discharge at 50 Hz varies from 20 m3 d to 3000 m3 d and greater discharge can be obtained by using frequency converter We have adopted advanced CAD designing in the stages of pump which as a result have obtained high single stage lift and...

    • Gray iron injection pump blade guide wheel

    Gray iron injection pump blade guide wheel

    • Model No.:  REDA338 series

    • Impeller Aperture: 15.9\17.4

    Our company has become a supermarket for leaf guide wheel and submersible pump fittings at home and abroad At the same time other products of our company include normal pressure injection water pump supercharged water injection pump single and double screw pump reciprocating plunger pump submersible pump unit and so...

    • Precision casting blade guide wheel

    Precision casting blade guide wheel

    • Model No.: 338series

    • Impeller Aperture: 15.9\17.4

    Our company is a company specializing in precision casting and sand casting Product design mold manufacturing casting machining and heat treatment can be completed independently In the research and development of the guide wheel our company has a professional scientific research personnel responsible for the...

    • Submersible Oil Pump Impeller And Diffuser

    Submersible Oil Pump Impeller And Diffuser

    • Model No.: 338series

    • Impeller Aperture: 15.9\17.4

    As one of the most important energy sources in human society oil is usually extracted from underground by submersible pumps The most important part of the submersible pump is the blade guide wheel The blade guide wheel in related technology includes impeller and guide wheel and the impeller is arranged in the impeller...

    • Sand proof submersible pump

    Sand proof submersible pump

    • Model No.: 338 SERIES RA550

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    The submersible pump is a product of our company s professional R D team constantly improving innovating and developing products which are more suitable for customer use higher efficiency convenient maintenance and longer life span Our company can make product development according to customer s requirements and can...

    • Centrifugal pump of electric submersible pump unit

    Centrifugal pump of electric submersible pump unit

    • Model No.: 338 SERIES RA400

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    Electric Sbmergible Pump System is our company s fist product our professional R D team can design the suitable product according to the customer s demand and work environment At the same time we can also use different materials to make pump grade according to the different well condition Nickel alloy cast iron high...

    • Multistage submersible centrifugal pump

    Multistage submersible centrifugal pump

    • Model No.: 338series 41/2"

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    The electric submersible pump consists of three parts the underground part the ground part and the middle part of the underground and the ground The downhole part is the main unit of the submersible electric pump It consists of three parts multi stage centrifugal pump protector and submersible motor playing the main...

    • Electric Submersible Pump Unit Accessories

    Electric Submersible Pump Unit Accessories

    • Model No.: 338series

    • Frequency: 50Hz、60Hz

    The submersible pump is a multistage centrifugal pump It is suitable for 41 2 and the above casing At 50 hertz the displacement range is 20 3000m3 d The variable frequency device can be used to get a larger displacement The advanced CAD design is used for the guide wheel of the submersible pump The single stage lift...

China 338 series Petroleum Submersed Pump Suppliers

Centrifugal Pumps are made up of multilevel, each of which consists of a fixed guide wheel and a rotatable impeller. The model of the impeller determines the displacement of the pump. The series of impeller determines the power of the pump and the power required by the motor. There are two kinds of impeller, fixed and floating. The floating impeller can move in axial direction, and the axial force generated by each impeller is borne by thrust bearings on the impeller and guide wheel.

Send Inquiry

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Email:

2990768264@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Mobile Phone:+8613163112759

Email:2990768264@qq.com

Address:No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

Mobile Site

http://www.ronghenggrouppump.com