http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Нефти Погружении Мотора
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Нефти Погружении Мотора

Категория продукта Нефти Погружении Мотора, мы специализированные производители из Китая, Электрический Водяной Насос, Электрический Погружной Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Масляного Насоса С Линейным Электродвигателем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Закрытые трехфазный Тип асинхронного погружного электродвигателя

Модель: 107series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

В погружной винтовой насос для добычи нефти система имеет преимущества гибким, удобным, высокой эффективностью и сильной коррозионной устойчивостью при добыче высоковязкой, высокой песка и высокой загазованности. С продлением масло рудного поля...
Подвеска Тип погружной асинхронный двигатель

Модель: 138series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

Разработка нефти технология добычи приводом от погружного электродвигателя, Дацин нефтяного месторождения со шестой добычи нефти завод № 1 масло мое! 163000 дацин, Хэйлунцзян, с развитием экономики, уровень жизни людей растет, и спрос на энергию...
Масло погрузило закрытые Тип погружной

Модель: 95series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

В настоящее время добыча нефти технологии широко используются в крупных нефтяных месторождений в стране и за рубежом включают в себя погружные насосы, погружные винтовые насосы, поршневые насосы conservancy воды и газа, лифт. Электрический погружной...
Электрический погружной электронасосный агрегат двигателя

Модель: 375/456/540/562

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

В погружной электродвигатель трехфазный с короткозамкнутым ротором асинхронный двигатель. Когда 50Hz, расклассифицированная революции составляет 2850 оборотов в минуту. Масла погружного электродвигателя представляет собой вертикальную подвесную...
Трехфазный вертикальный асинхронный погружной двигатель

Модель: 116series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

В настоящее время количество погружных насосов в СССР является крупнейшим в мире, до более чем 40 тыс., выходной приходится половина всей добываемой нефти, и насос цикла больше, чем 500Д. В 60-е годы прошлого века, Китай начал разрабатывать и...
Китай Нефти Погружении Мотора Поставщики

Нефти Погружении Мотора

Погружной электродвигатель-это трехфазный двигатель и его Номинальная скорость вращения составляет 2850 об / мин. каждую минуту при 50 Гц.

Погружной электродвигатель вертикальный приостановлено строительство. Это герметичный с масляным, интерьер двигатель полностью заполнена специальная смазка как смазка, изоляция и теплопроводность. Поскольку погружного электродвигателя общества в различных устьевое, различные серии и размеры погружного электродвигателя предназначены для того чтобы соотвествовать по-разному нефтяных скважин. Он также может один, два или несколько разделов тандем по разную мощность.

Наша компания имеет возможность изготовить погружной двигатель серии 375, серия 456, 540 серия, серия 562 и 172 серию погружных электродвигателей. Мы можем произвести анти -- температуры погружной насос, который может противостоять 90℃℃ .120 и 150℃ согласно требованию клиентов.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Petroleum Submersed Motor

Petroleum Submersed Motor

Product categories of Petroleum Submersed Motor, we are specialized manufacturers from China, Electric Water Pump, Electric Submersible Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oil Pump With Linear Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Closed type three-phase asynchronous submersible motor

Model No.: 107series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

The submersible screw pump oil extraction system has the advantages of flexible, convenient, high efficiency and strong corrosion resistance when mining high viscosity, high sand and high gas content. With the prolongation of oil field mining time...
Suspension type submersible asynchronous motor

Model No.: 138series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

The development of oil mining technology driven by submersible motor, Daqing Oil Field Co sixth oil production plant No. 1 oil mine! Daqing 163000, Heilongjiang, with the development of economy, people's living standards are increasing, and the...
Electric submersible electric pump unit motor

Model No.: 375/456/540/562

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

The submersible motor is a three phase squirrel cage asynchronous motor. When 50HZ, the rated revolution is 2850 rpm. The oil submersible motor is a vertical suspension structure, which is filled with oil immersed closed type, filled with special...
Oil immersed closed type submersible motor

Model No.: 95series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

At present, oil extraction technologies widely used in major oilfields at home and abroad include submersible pumps, submersible screw pumps, water conservancy piston pumps and gas lift. The electric submersible pump has many advantages, such as...
Vertical three phase asynchronous submersible motor

Model No.: 116series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

At present, the number of submersible pumps in the USSR is the largest in the world, up to more than 40 thousand, the output accounts for half of the crude oil, and the pump cycle is more than 500D. In the 60s of last century, China began to develop...
China Petroleum Submersed Motor Suppliers

Petroleum Submersed Motor

The submersible motor is a three-phase motor and its rated revolution speed is 2850 RPM every minute at 50 HZ.

The submersible motor is vertical suspended construction. It is airtight with oil-immersed, interior of the motor is completely filled with special lubricant as lubrication, insulation and thermal conduction. Because the submersible motor is limited in varied wellhead, various series and sizes of the submersible motor are designed in order to meet requirements of different oil wells. It also can single, double or multiple sections tandem according to the different power.

Our company can produce the submersible motor of 375 series, 456 series, 540 series, 562 series and 172 series of submersible motors. We can produce the anti-temperature Submersible pump which can resist 90℃.120℃ and 150℃ according to the requirement of customers.


Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier