Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Турбинка И Отражетель > 168series Турбинка и Отражетель

PRODUCT CATEGORIES

168series Турбинка и Отражетель

Категория продукта 168series Турбинка и Отражетель, мы специализированные производители из Китая, Применение Масла Электроприводного, Турбинка Водяной Помпы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насосы Турбинки Отливки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Направляющее колесо лист погружной насос в сборе

    Направляющее колесо лист погружной насос в сборе

    • Модель: 168series

    Лезвие направляющей части в электрический погружной насос является основным компонентом насоса. Лезвие направляющее колесо диски колесо на высокой скорости с определенной скоростью через вал двигателя и крыльчатка, как центробежные движения для передачи жидкости к руководству оболочки. Функции руководства оболочка...

    • Турбинка и Отражетель 168

    Турбинка и Отражетель 168

    • Модель: 168series

    Лезвие направляющей части в электрический погружной насос является основным компонентом насоса. Лезвие направляющее колесо диски колесо на высокой скорости с определенной скоростью через вал двигателя и крыльчатка, как центробежные движения для передачи жидкости к руководству оболочки. Функции руководства оболочка...

Китай 168series Турбинка и Отражетель Поставщики

Крыльчатка внутри снабжен колесом проточную часть, и его запись расположены по одну сторону рабочего колеса, и под втулку вала, а выходное отверстие расположено на боковой стенке рабочего колеса. Наша компания стала супермаркет для листьев и погружной части насоса и за рубежом.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Impeller And Diffuser > 168series Impeller And Diffuser

168series Impeller And Diffuser

Product categories of 168series Impeller And Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Oil Application Electric Submersible, Water Pump Impeller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pumps Casting Impeller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Leaf guide wheel of submersible pump assembly

Model No.: 168series

The blade guide part in the electric submersible pump is the main component of the pump. The blade guide wheel drives the impeller at a high speed at a certain speed through the motor drive shaft, and the impeller does the centrifugal motion to...
Impeller and Diffuser 168

Model No.: 168series

The blade guide part in the electric submersible pump is the main component of the pump. The blade guide wheel drives the impeller at a high speed at a certain speed through the motor drive shaft, and the impeller does the centrifugal motion to...
China 168series Impeller And Diffuser Suppliers

The impeller is internally provided with an impeller flow passage, and its entry is arranged on one side of the impeller and is near the shaft sleeve, and the outlet is positioned on the side wall of the impeller. Our company has become a supermarket for leaf guide and Submersible pump parts at home and abroad.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier