http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Поршневой Плунжерный Насос > Поршневой Плунжерный насос 3S127series
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Поршневой Плунжерный насос 3S127series

Категория продукта Поршневой Плунжерный насос 3S127series, мы специализированные производители из Китая, Поршневой Дозирующий Насос, Небольшой BW150 бурового насоса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Reciprocating Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Осевое возвратно-поступательного типа высокого давления плунжерный насос

Модель: RHX5ZB

Motor Power: 110kW

На насос яосновывал на 5ZB-12/42 насоса, с высоким коэффициент наследования и "ZL0520123325.5" патентная в конце гидравлического давления. Насос предназначен как "высокого давления воды Multi впрыски полости возвратно-комбинированный корпус насосной...
Поршневой Плунжерный насос 3S127

Модель: 3s127

Motor Power: 110kW

На плунжерный насос высокого давления относится к объему насоса, за счет объема периодического изменения в рабочей камере для транспортировки жидкости. Механическая энергия изначального мотива напрямую преобразуется в энергию давления жидкости, а...
Китай Поршневой Плунжерный насос 3S127series Поставщики

В 3S127 серия плунжерного насоса также разработан для высокого давления технологических требований нефтяного месторождения. Срок службы всех видов уязвимые части тоже значительно улучшилось. Гидравлический конце использует насос высокого давления воды впрыски Multi полости возвратно-сочетание головка насоса структура, которая имеет характеристики простую структуру, удобные деятельность и обслуживание и высокая эффективность насоса.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Reciprocating Plunger Pump > Reciprocating Plunger Pump 3S127series

Reciprocating Plunger Pump 3S127series

Product categories of Reciprocating Plunger Pump 3S127series, we are specialized manufacturers from China, Reciprocating Metering Pump, Small BW150 Mud Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reciprocating Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Axial type high pressure reciprocating plunger pump

Model No.: RHX5ZB

Motor Power: 110kW

The pump is based on 5ZB-12/42 pump, with high inheritance coefficient and "ZL0520123325.5" patent at the end of hydraulic pressure. The pump is designed as "high pressure water injection multi cavity reciprocating combined body pump head". The pump...
Reciprocating Plunger Pump 3S127

Model No.: 3s127

Motor Power: 110kW

The high pressure plunger pump belongs to the volume pump, by means of the volume periodic change in the working chamber to transport the liquid. The mechanical energy of the original motive is directly converted to the pressure energy of the...
China Reciprocating Plunger Pump 3S127series Suppliers

The 3S127 series plunger pump is also developed for the high pressure process requirements of the oil field. The service life of all kinds of vulnerable parts is also greatly improved. The hydraulic end of the pump uses high pressure water injection multi cavity reciprocating combination pump head structure, which has the characteristics of simple structure, convenient operation and maintenance and high pump efficiency.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier