Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Поршневой Плунжерный Насос > Поршневой Плунжерный насос 3S120series

PRODUCT CATEGORIES

Поршневой Плунжерный насос 3S120series

Категория продукта Поршневой Плунжерный насос 3S120series, мы специализированные производители из Китая, Triplex Насос Плунжера Поршневого Насоса, Пять Горизонтальных Цилиндра Одностороннего Действия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Струя Воды Поршень Насоса Грязи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Осевой горизонтальный плунжерный насос

    Осевой горизонтальный плунжерный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Начиная с 2013 года, Rongheng группа инвестировала в общей сложности 600 миллионов юаней, было построено в общей сложности 340,000 м2 земли и современных отраслевых технологий парк высоких стандартов, технологий и уровня покрытия территории в 200 000 м2. Группа владеет 20 автоматический ЧПУ станок для обработки...

    • Одноцилиндровый аксиально-поршневой насос

    Одноцилиндровый аксиально-поршневой насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Группа Rongheng владеет 41 национальных патентов и 5 патентов на изобретения, в том числе 1 американский патент на изобретение. Группа создана ERP-системы на материал или товар кровообращения,ст система для испытания изделий в соответствии с китайским национальным стандартам и API, связанных с практикой рекомендаций....

    • Одноцилиндровый вертикальный плунжерный насос

    Одноцилиндровый вертикальный плунжерный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Группа Rongheng владеет 41 национальных патентов и 5 патентов на изобретения, в том числе 1 американский патент на изобретение. Группа создана ERP-системы на материал или товар кровообращения,ст система для испытания изделий в соответствии с китайским национальным стандартам и API, связанных с практикой рекомендаций....

    • Одноцилиндровый горизонтальный плунжерный насос

    Одноцилиндровый горизонтальный плунжерный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Группа RONGHENG прошли ISO9001 международное утверждение системы качества в 1997 году,и получил сертификат национальной системы метрологии в августа.2005. Группа была определена в качестве национального высокотехнологичное предприятие с 2008 года, [жун Хэн"товарный знак был признан общеизвестным товарным знаком в...

    • Одноцилиндровый горизонтальный насос

    Одноцилиндровый горизонтальный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Rongheng группа будет отстаивать менеджмента и управления понятие [добросовестности и беспроигрышное"и [баланс и децентрализации"."прагматичные инновации"дух предпринимательства,громогласн для отечественных и зарубежных клиентов, чтобы обеспечить качество и эффективное обслуживание,с акционерами,клиентами,сотрудниками...

    • Одноцилиндровый поршневой насос высокого давления

    Одноцилиндровый поршневой насос высокого давления

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Rongheng группа будет отстаивать менеджмента и управления понятие [добросовестности и беспроигрышное"и [баланс и децентрализации"."прагматичные инновации"дух предпринимательства,громогласн для отечественных и зарубежных клиентов, чтобы обеспечить качество и эффективное обслуживание,с акционерами,клиентами,сотрудниками...

    • Один цилиндр reciprocating насос плунжера

    Один цилиндр reciprocating насос плунжера

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RHX3ZB высокого давления поршневой насос плунжера Условия Труда: Этот насос представляет собой новую модель плунжера насоса, он разработан и предназначен для удовлетворения высокого давления впрыска воды технологические требования в нефтяном месторождении. Насос гидравлического конце принимает интегральный насоса...

    • Одноцилиндровый плунжерный насос

    Одноцилиндровый плунжерный насос

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RHX3ZB высокого давления поршневой насос плунжера Условия Труда: Этот насос представляет собой новую модель плунжера насоса, он разработан и предназначен для удовлетворения высокого давления впрыска воды технологические требования в нефтяном месторождении. Насос гидравлического конце принимает интегральный насоса...

    • Регулируемый поток, Тип плунжерный насос высокого давления

    Регулируемый поток, Тип плунжерный насос высокого давления

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Жун Хэн группа в основном занимается проектирование,исследование,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-электрический набор оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок. Ее продукция...

    • Регулируемый поток, Тип плунжерный насос высокого давления

    Регулируемый поток, Тип плунжерный насос высокого давления

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    Жун Хэн группа в основном занимается проектирование,исследование,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-электрический набор оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок. Ее продукция...

    • Плунжерный насос высокого давления

    Плунжерный насос высокого давления

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RHX3ZB высокого давления поршневой насос плунжера Условия Труда: Этот насос представляет собой новую модель плунжера насоса, он разработан и предназначен для удовлетворения высокого давления впрыска воды технологические требования в нефтяном месторождении. Насос гидравлического конце принимает интегральный насоса...

    • Поршневой Плунжерный насос 3s120

    Поршневой Плунжерный насос 3s120

    • Модель: 3S120

    • Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

    RHX3ZB высокого давления поршневой насос плунжера Условия Труда: Этот насос представляет собой новую модель плунжера насоса, он разработан и предназначен для удовлетворения высокого давления впрыска воды технологические требования в нефтяном месторождении. Насос гидравлического конце принимает интегральный насоса...

Китай Поршневой Плунжерный насос 3S120series Поставщики

В 3s120 насос серии главным образом использован в месторождении нефти высокого давления впрыска воды и различных видов оборудования с гидравлическим усилителем в качестве основного питания. Этот тип высокого давления воды насос впрыска просто в структуре, удобной в обслуживании и полностью довольны высокого давления технологических требований нефтяного месторождения.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Reciprocating Plunger Pump > Reciprocating Plunger Pump 3S120series

Reciprocating Plunger Pump 3S120series

Product categories of Reciprocating Plunger Pump 3S120series, we are specialized manufacturers from China, Triplex Plunger Pump Reciprocating Pump, Five Horizontal Single-Action Cylinder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Jet Plunger Mud Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Axial horizontal plunger pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

Since 2013, Rongheng group has invested a total of RMB 600 million, built a total of 340,000m2 of land and a modern industry technology park of high standard, technology and level covering premises of 200,000m2. The group owns 20 automatic numerical...
Single cylinder axial piston pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

Rongheng group owns 41 national patents and 5 invention patents including 1 American invention patent. The group has established ERP system for material or goods circulation management,ST system for product test in compliance with Chinese national...
Single cylinder vertical plunger pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

Rongheng group owns 41 national patents and 5 invention patents including 1 American invention patent. The group has established ERP system for material or goods circulation management,ST system for product test in compliance with Chinese national...
Single cylinder horizontal plunger pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

RONGHENG group passed through the ISO9001 international quality system approval in 1997,and obtained certification of national metrology system in Aug.2005. The group has been identified as a national high-tech enterprise since 2008, [rong...
Single cylinder horizontal pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

Rongheng group will uphold the management and management concept of [integrity and win-win"and [balance and decentralization"."pragmatic innovation"spirit of enterprise,wholeheartedly for the domestic and foreign customers to provide quality and...
Single cylinder reciprocating high pressure pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

Rongheng group will uphold the management and management concept of [integrity and win-win"and [balance and decentralization"."pragmatic innovation"spirit of enterprise,wholeheartedly for the domestic and foreign customers to provide quality and...
Single cylinder reciprocating plunger pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

RHX3ZB High-Pressure Reciprocating Plunger Pump Working Condition: This pump is a new model of plunger pump, it is developed and designed to meet the high-pressure water injection technological requirement in oil-field. The pump`s hydraulic end...
Single cylinder plunger pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

RHX3ZB High-Pressure Reciprocating Plunger Pump Working Condition: This pump is a new model of plunger pump, it is developed and designed to meet the high-pressure water injection technological requirement in oil-field. The pump`s hydraulic end...
Adjustable flow type high pressure plunger pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

Rong Heng Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision...
Adjustable flow type high pressure plunger pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

Rong Heng Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision...
High pressure plunger pump

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

RHX3ZB High-Pressure Reciprocating Plunger Pump Working Condition: This pump is a new model of plunger pump, it is developed and designed to meet the high-pressure water injection technological requirement in oil-field. The pump`s hydraulic end...
Reciprocating Plunger Pump 3s120

Model No.: 3S120

Lnput Pressure: 0.03~1.5MPa

RHX3ZB High-Pressure Reciprocating Plunger Pump Working Condition: This pump is a new model of plunger pump, it is developed and designed to meet the high-pressure water injection technological requirement in oil-field. The pump`s hydraulic end...
China Reciprocating Plunger Pump 3S120series Suppliers

The 3s120 series pump is mainly used in oil field high pressure water injection and various types of equipment with hydraulic power as the main power. This type of high pressure Water Injection Pump is simple in structure, convenient in maintenance and fully satisfied with the high pressure process requirements of the oil field.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier