http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Турбинка И Отражетель > 1000series Турбинка и Отражетель > турбинка насоса малой крыльчаткой

турбинка насоса малой крыльчаткой

Базовая информация

Модель: 1000series

Описание продукта

Лезвие направляющее колесо, произведенный нашей компанией принимает предварительное програмное обеспечение CAD дизайн, и использует кулачок пяти осевой обработке прессформы для того чтобы обеспечить стабилность и точность продукта линии лопасти направляющего колеса. В то же время, пользователь предоставляет три гидравлические параметры производительность напор, подача и КПД лопасти руководство по продукции, и можем конструировать продукт для клиента. Направляющий ролик также включает в себя направляющий ролик; направляющий ролик включает в себя направляющее колесо тела и размещение помещений для крыльчатки; с одной стороны направляющий ролик оснащен емкостным пространства; направляющее колесо находится с рядом направляющих лопаток; несколько направляющих лопаток располагаются в направлении направляющее колесо в сторону направляющего ролика и двух соседних. Направляющие колеса и направляющее колесо окружены направляющее колесо

Наша компания стала супермаркет для листьев направляющее колесо и погружной насос фитинги в стране и за рубежом.Наша компания стала супермаркет для листьев направляющее колесо, patent 7patent8сторона

с дома и за рубежом.В то же время другие продукты нашей компании включают в себя нормальное давление закачки воды насосом, нагнетателем воды ТНВД, одиночный и двойной винтовой насос, возвратно-поступательный плунжерный насос, погружной насос и т. д.

Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и встал на путь независимого развития и инноваций. Ее физически и химически экспериментальных установок, технического развития, системы обслуживания и т. д. для бурения нефтяных и эксплуатацией устройств производства достигли внутри страны или на международном уровне продвинутого уровня.

Группа в основном занимается проектирование,исследование,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-набор электрического оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок. Ее продукция охватывает все крупные месторождения по всей стране, которые продаются в США, Германии, России, Канады, Японии, Сингапура и Индонезии и т. д., играя решающую роль в отечественной и зарубежной нефтепромысловой поддержки предприятий.

Группа имеет 1500 сотрудников ,120 профессиональных техников, включая 18 старших инженеров,60 военнослужащих.

С 2013 года группа инвестировала в общей сложности 600 миллионов юаней, было построено в общей сложности 340,000 м2 земли и современных отраслевых технологий парк высоких стандартов, технологий и уровня покрытия территории в 200 000 м2. Группа владеет 20 автоматический ЧПУ станок для обработки сборочные линии,более 500 комплектов токарные станки с ЧПУ,с ЧПУ, обрабатывающих центров и другого специального оборудования,2108 набора инструментов проверки и 36 комплектов больших тестовых устройств.

В настоящее время,группа имеет годовой производственной мощностью:ЭСП единиц 5000 комплектов,деталей насосов более чем 8000 тонн .

Группа владеет 41 национальных патентов и 5 патентов на изобретения, в том числе 1 американский патент на изобретение.

Группа создана ERP-системы на материал или товар кровообращения,ст система для испытания изделий в соответствии с китайским национальным стандартам и API, связанных с практикой рекомендаций.

Группа прошла через ISO9001 международное утверждение системы качества в 1997 году и получил сертификат национальной системы метрологии в августа.2005. Группа была определена в качестве национального высокотехнологичное предприятие с 2008 года, [жун Хэн"товарный знак был признан общеизвестным товарным знаком в Китае в 2013 году,высокого класса ЭСП в 2014 году завоевал титул Тяньцзинь убийца продукта,создание Тяньцзинь ЭСП лаборатория в 2015 году,получила сертификация системы экологического менеджмента по стандарту ISO 14001:2004 и охраны здоровья и безопасности сертификации системы менеджмента OHSAS18001:2007.

Rongheng группа будет отстаивать менеджмента и управления понятие [добросовестности и беспроигрышное"и [баланс и децентрализации"."прагматичные инновации"дух предпринимательства,громогласн для отечественных и зарубежных клиентов, чтобы обеспечить качество и эффективное обслуживание,с акционерами,клиентами,сотрудниками и беспроигрышный,на международные первосортные оборудования петролеума изготавливания компании.

Initpintu123456

Группа Продуктов : Турбинка И Отражетель > 1000series Турбинка и Отражетель

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Impeller And Diffuser > 1000series Impeller And Diffuser > pump impeller small flow impeller

pump impeller small flow impeller

Basic Info

Model No.: 1000series

Product Description

The blade guide wheel produced by our company adopts advanced CAD software design, and uses the CAM five axis machining mould to ensure the stability and accuracy of the product line of the blade guide wheel. At the same time, the user provides the three hydraulic performance parameters of the head, flow and efficiency of the blade guide product, and can design the product for the customer. The guide wheel also includes the guide wheel; the guide wheel includes the guide wheel body and the accommodation space for the impeller; the one side of the guide wheel is equipped with a capacitive space; the guide wheel is set with several guide blades; several guide blades are arranged in the direction of the guide wheel in the direction of the guide wheel and two adjacent. The guide wheel and the guide wheel are surrounded by the guide wheel

Our company has become a supermarket for leaf guide wheel and Submersible pump fittings at home and abroad.Our company has become a supermarket for leaf guide wheel and patent 7patent8fitting

s at home and abroad.At the same time, other products of our company include normal pressure injection Water Pump, supercharged Water Injection Pump, single and double screw pump, Reciprocating Plunger Pump, submersible pump unit and so on

Tianjin RongHeng Group LLC (RongHeng Group)was founded in 1982, restructured to limited liability company in 1999, After over three decades of constant exploration and practice, the Group has formed a complete sci-tech innovation system and followed a way of independent development and innovation. Its physically and chemically experimental facilities, technical development, service system etc. for petroleum drilling and exploitation device manufacturing have reached domestically or internationally advanced level.

The Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision castings. Its products cover all the major oilfields nationwide, which are sold to US, Germany, Russia, Canada, Japan, Singapore and Indonesia etc., playing the decisive role in domestic and foreign oilfield-supporting enterprises.

The Group has 1500 employees ,120 professional technicians including 18 senior engineers,60 servicemen.

Since 2013, the group has invested a total of RMB 600 million, built a total of 340,000m2 of land and a modern industry technology park of high standard, technology and level covering premises of 200,000m2. The group owns 20 automatic numerical control machine tool processing assembly lines,over 500 sets of CNC lathes,CNC machine centers and other special equipment,2108 sets of inspection instruments and 36 sets of large test devices.

At present,the group has annual production capacity:ESP units 5000 sets,pump parts more than 8000 tons .

The group owns 41 national patents and 5 invention patents including 1 American invention patent.

The group has established ERP system for material or goods circulation management,ST system for product test in compliance with Chinese national standards and related API practice recommendations.

The group passed through the ISO9001 international quality system approval in 1997,and obtained certification of national metrology system in Aug.2005. The group has been identified as a national high-tech enterprise since 2008, [rong heng"trademark was recognized as a well-known trademark in China in 2013,the high-end ESP in 2014 won the title of Tianjin killer product,The establishment of Tianjin ESP key laboratory in 2015,has obtained the environmental management system certification ISO14001:2004 and occupational health and safety management system certification OHSAS18001:2007.

Rongheng group will uphold the management and management concept of [integrity and win-win"and [balance and decentralization"."pragmatic innovation"spirit of enterprise,wholeheartedly for the domestic and foreign customers to provide quality and efficient service,with shareholders,customers,employees and win-win,to the international first-class petroleum equipment manufacturing company.

Initpintu123456

Looking for ideal Casting Closed Type Impeller Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Partsbrass Centrifugal Impellerimpeller are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Impeller Vacuum Impellerimpeller. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Impeller And Diffuser > 1000series Impeller And Diffuser

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier