Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Двухшнековый Насос > 2LYQB4200series двухшнековый насос

PRODUCT CATEGORIES

2LYQB4200series двухшнековый насос

Категория продукта 2LYQB4200series двухшнековый насос, мы специализированные производители из Китая, Двухшнековый Насос, Поршневой Плунжерный Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ЭСП Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Три винта тип транспорта насос

    Три винта тип транспорта насос

    Охлаждения двойной лица механическое уплотнение система, которая самостоятельно смазывать и компенсацией давления может применяться на насос для транспортировки сырой нефти с газовым и высоковязких сред.Насос желательно транспортируя оборудования для нефтяной промышленности.нефтехимической промышленности и...

    • Винт тип транспорта насос

    Винт тип транспорта насос

    Двухвинтовой насос является разновидностью поршневого насоса повернуться.Насос имеет характеристики большой поток.высокого давления.нет пульсации.малая вибрация.низкий уровень шума.надежный ход и длинний срок службы.Различный дизайн духа Тип линии применяется для транспортировки различных сред.Существуют различные...

    • двухвинтовые насосы серии 4200

    двухвинтовые насосы серии 4200

    • Модель: 4200 series

    Двухвинтовой насос является разновидностью поршневого насоса повернуться.Насос имеет характеристики большой поток.высокого давления.нет пульсации.малая вибрация.низкий уровень шума.надежный ход и длинний срок службы.Различный дизайн духа Тип линии применяется для транспортировки различных сред.Существуют различные...

Китай 2LYQB4200series двухшнековый насос Поставщики

Двухвинтовой насос как поршневой насос, всасывающая камера насоса должна быть тесно отделен от разрядной камеры. Таким образом, зазор между корпусом насоса и наружной поверхностью винта и между винтом и винт должен быть как можно меньше. В то же время, винт и корпус насоса, винт и винт форма взаимного полости уплотнения для того чтобы обеспечить воздухонепроницаемое. В противном случае, возможны жидкие противоток обратно из щели.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Twin Screw Pump > 2LYQB4200series Twin Screw Pump

2LYQB4200series Twin Screw Pump

Product categories of 2LYQB4200series Twin Screw Pump, we are specialized manufacturers from China, Twin Screw Pump, Reciprocating Plunger Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Esp Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Three screw type transport pump
The cooling double face mechanical sealing system that is independently lubricated and compensated pressure can be applied on the pump to transport crude oil with gas and high viscous medium.The pump is desirable transporting equipment for petroleum...
Screw type transport pump
Twin screw pump is a kind of positive displacement turn round pump.The pump has characteristics of great flow.high pressure.no pulsation.small vibration.low noise level.reliable running and long service life.Different design of spirit line type is...
twin screw pumps 4200 series

Model No.: 4200 series

Twin screw pump is a kind of positive displacement turn round pump.The pump has characteristics of great flow.high pressure.no pulsation.small vibration.low noise level.reliable running and long service life.Different design of spirit line type is...
China 2LYQB4200series Twin Screw Pump Suppliers

Twin Screw Pump as a positive displacement pump, the suction chamber of the pump should be closely separated from the discharge chamber. Therefore, the clearance between the pump body and the outer surface of the screw and between the screw and the screw should be as small as possible. At the same time, screw and pump body, screw and screw form mutual seal cavity to ensure airtight. Otherwise, there may be liquid backflow back from the gap.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier