http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Вода-погружной насос > Объемный погружной центробежный насос

Объемный погружной центробежный насос

Базовая информация

Модель: 250QJ80

Описание продукта
Спрос на разработку и применение насосов в сочетании с прогрессом науки и техники. Погружные насосы можно разделить на погружные насосы, погружные насосы, погружные насосы, насосы песка, и вертикальные насосы.
Хорошо погружной насос
Чистой воды погружной насос представляет собой многоступенчатый насос, который используется в основном для перекачивания воды из скважин слой глины, дой или водохранилища и т. д. и предназначен для полива на заводы, шахты и фермы. В 1928 году компанию byron Jakson в США впервые разработаны погружные насосы. Затем в 30-е годы, Германии, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов, Японии и других стран начали выпускать "глубокий колодец погружных насосов".
Рабочая поверхность погружного насоса
Погружной насос небольшой погружной насос. Он широко используется во многих местах из-за его легкой установки и удобного использования. В 1948 году шведский Sterbery-компания "flygt" развитые "рабочие поверхности погружного насоса" впервые. В 60-е годы, США, Великобритании, Германии, Японии, СССР и других странах началось массовое производство. Китай начал выпускать "рабочую поверхность погружного насоса" в 1958 году, и превратился в "ДУ Тип погружной насос (типа масло)" в 60-е годы, и "СМО Тип погружного насоса" в 70-х годах. В 80-е годы, "QX и DQX Тип погружной насос (сухого типа)" разработан. В конце 80-х годов, в "погружной насос для рабочей поверхности" стремительно развивается и становится все более и более диверсифицированной. Крупных и средних погружные насосы широко используются в бытовых, промышленных и минировать поля из-за их выдающихся преимуществ, таких как упрощение конструкции насоса и позволяет снизить затраты на строительство насосной станции.
погружной насос для сточных вод

Погружные канализационные насосы применяют в основном для транспортировки промышленных сточных вод и городских хозяйственно-бытовых сточных вод. Самое большое преимущество заключается в том, что они могут выполнять примесей, таких как целлюлозы и длинных волокон. (поэтому он также известен как "без засорения канализации насос погружной").

DSC00047015_1

Basic Product Parameters2

456Initpintu123

Группа Продуктов : Вода-погружной насос

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin RongHeng Group LLC

Products

Home > Products > Water-submersible Pump > Volumetric submersible centrifugal pump

Volumetric submersible centrifugal pump

Volumetric submersible centrifugal pump

Basic Info

    Model No.: 250QJ80

Product Description

The demand for development and use of pumps is combined with the progress of science and technology. Submersible pumps can be divided into submersible pumps, submersible pumps, submersible pumps, sand pumps, and vertical pumps.
Well Submersible pump
The clean water submersible pump is a multi-stage pump, which is mainly used for pumping water from the wells of clay layer, Doi or reservoir, etc., and is suitable for irrigation in factories, mines or farmland. In 1928, the Byron Jakson company in the US first developed submersible pumps. Then in 30s, Germany, the United Kingdom, the United States, Japan and other countries began to produce "deep well submersible pumps".
Working surface submersible pump
The submersible pump is a small submersible pump. It is widely used in many places due to its easy installation and convenient use. In 1948, Swedish Sterbery-Flygt developed the "working surface submersible pump" for the first time. In 60s, the United States, Britain, Germany, Japan, the Soviet Union and other countries began mass production. China began to produce "working surface submersible pump" in 1958, and developed into "QY type submersible pump (oil filling type)" in 60s, and "QS type submersible pump" in 70s. In 80s, the "QX and DQX type submersible pump (dry type)" was developed. In the late 80s, the "submersible pump for working face" has been developing rapidly and is becoming larger and more diversified. Large and medium-sized submersible pumps are widely used in municipal, industrial and mining fields because of their outstanding advantages such as simplifying pump structure and saving investment in pumping station construction.
submersible sewage pump

Submersible sewage pumps are mainly used to transport industrial wastewater and urban domestic sewage. The biggest advantage is that they can discharge impurities such as pulp and long fibers. (therefore, it is also known as "no clogging sewage submersible pump").

DSC00047015_1

Basic Product Parameters2

456Initpintu123

Looking for ideal Volumetric Submersible Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Volumetric Submersible Axial Flow Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Volumetric Submersible Mixed Wheel Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Water-submersible Pump

Send Inquiry

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Email:

2990768264@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Mobile Phone:+8613163112759

Email:2990768264@qq.com

Address:No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin