http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Шкаф Управления
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Шкаф Управления

Категория продукта Шкаф Управления, мы специализированные производители из Китая, Шкаф Управления, Электрический Погружной Агрегат Нефтяной Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шкаф Управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шкаф управления систем нефтяного месторождения питания

Power(KW): 15~315kw

Группа в основном занимается проектирование,исследование,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-набор электрического оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды...
Масла и специальные распределительного шкафа

Power(KW): 15~315kw

Насосы многоступенчатые центробежные насосы для использования с кожухами выше 41/2".Их разрядка на 50 Гц варьируется от 20 м3/сут до 3000 м3/сут и более высокий разряд может быть получен при использовании частотного преобразователя.Мы приняли...
Электрический шкаф управления для блока погружного насоса

Power(KW): 15~315kw

Наша компания независимо развила производство погружного насоса, блок вспомогательных компонентов силовой шкаф управления, этот продукт в течение длительного времени поставка крупных нефтяных месторождений, обеспечение качества, все время было...
Масло управляющее поле кабинета

Power(KW): 15~315kw

В QYK шкаф управления содержит блок питания переменного тока для погружного насоса. Он оснащен pcc или DPCC Тип защиты аппаратура контроля, которая может обеспечить короткое замыкание, над течением, под нагрузкой, перегрузка, один равная защита для...
Открытый электрический шкаф управления

Модель: QYK

Power(KW): 15~315kw

В распределительный шкаф является важной частью электрического погружного насоса блока, который понимает, ручной или автоматический режим запуска и остановки погружного насоса. Это обеспечивает короткое замыкание, над течением, под нагрузкой,...
Электрический погружной электрический насос электрический шкаф управления

Модель: RZK

Power(KW): 15~315kw

Три. Частоты шкаф управления для водяного насоса впрыска. Она подходит для 380В водяная помпа. Он имеет перегрузки по току, перенапряжения, пониженного напряжения и других базовую защиту, в то же время импорт предохранение от давления, экспорт...
Панель управления ESP для электроцентробежных насосов

Модель: RQK

Power(KW): 15~315kw

Преобразователь имеет защиту от короткого замыкания, перегрузки, под нагрузкой давления и температуры. В то же время, есть напряжение, ток, давление, температура измерения и световой сигнал, указывающий соответствующую защиту, и могут управляться...
Блок электрический погружной насос шкаф управления

Модель: QYK

Power(KW): 15~315kw

В QYK шкаф управления содержит блок питания переменного тока для погружного насоса. Он оснащен pcc или DPCC Тип защиты аппаратура контроля, которая может обеспечить короткое замыкание, над течением, под нагрузкой, перегрузка, один равная защита для...
Китай Шкаф Управления Поставщики

Шкаф Управления

Контроль QYK поставки шкафа питания переменного тока для системы погружной насос, и он оборудовал с pcc или оборудования DPCC защитный контроль. Он может защитить скважинного насоса от замыкания, перегрузки по току, недогрузки, однофазный и ручного или автоматического запуска или выключен.

Условия окружающей среды: температуру в диапазоне от -55℃ до +40℃, а также может быть произведен согласно требованию от клиентов.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Control Cabinet

Control Cabinet

Product categories of Control Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Control Cabinet, Electric Petroleum Submerged Pump Unit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Control Cabinet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Control cabinet of oil field power system

Power(KW): 15~315kw

The Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision castings....
Oil well special distribution cabinet

Power(KW): 15~315kw

The Pumps are multistage centrifugal pumps for use with casings above 41/2".Their discharge at 50 Hz varies from 20 m3/d to 3000 m3/d and greater discharge can be obtained by using frequency converter.We have adopted advanced CAD designing in the...
Electric control cabinet for submersible pump unit

Power(KW): 15~315kw

Our company independently developed the production of submersible pump unit part of the supporting components of the power control cabinet, this product for a long time supply of large oil fields, quality assurance, all the time has been received by...
Oil field control cabinet

Power(KW): 15~315kw

The QYK control cabinet provides an AC power supply for the submersible pump unit. It is equipped with PCC or DPCC type protection control instrument, which can provide short circuit, over current, under load, overload, single equal protection for...
Outdoor electric control cabinet

Model No.: QYK

Power(KW): 15~315kw

The distribution cabinet is an important part of the electric submersible pump unit, which realizes the manual or automatic operation of the starting or stopping of the submersible pump. It provides short circuit, over current, under load, overload,...
ESP Control Panel for electric submersible pump

Model No.: RQK

Power(KW): 15~315kw

The converter has the protection of short circuit, overload, under load pressure and temperature. At the same time, there are voltage, current pressure, temperature measurement and signal light indicating corresponding protection, and can be...
Electric submersible electric pump electric control cabinet

Model No.: RZK

Power(KW): 15~315kw

Three. Frequency control cabinet for water injection pump. It is suitable for 380V water injection pump. It has over current, overvoltage, undervoltage and other basic protection, at the same time with import pressure protection, export pressure...
Electric submersible pump unit control cabinet

Model No.: QYK

Power(KW): 15~315kw

The QYK control cabinet provides an AC power supply for the submersible pump unit. It is equipped with PCC or DPCC type protection control instrument, which can provide short circuit, over current, under load, overload, single equal protection for...
China Control Cabinet Suppliers

Control Cabinet

QYK control cabinet supplies AC power for the Submersible pump system, and it equipped with PCC or DPCC protective control equipment. It can protect the down-hole pump system from circuit, over current, under-load, mono-phase and bring about a manual or automatic start on or shut down.

Environmental condition: the temperature ranges from -55℃ to +40℃, and it also can be produced according to the requirement from customers.


Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier