Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Лидер Кабель

PRODUCT CATEGORIES

Лидер Кабель

Категория продукта Лидер Кабель, мы специализированные производители из Китая, Лидер Кабель, Кабель Высокой Температуры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Залуживанный Медный Кабель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Специальный кабель для блока погружного насоса

    Специальный кабель для блока погружного насоса

    • Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

    Специальный кабель погружной насос нашего собственного произведенного продукта. Он имеет высокую репутацию в отрасли и хорошо воспринята пользователями. Наша продукция продается на всех крупных нефтяных месторождений за рубежом. Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с вами. Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание...

    • Кабель питания погружного насоса в сборе

    Кабель питания погружного насоса в сборе

    • Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

    Специальный кабель питания погружного насоса собственного производства и собственной продукции нашей компании. Это колоец-полученный потребителями. Наша продукция продается на всех крупных нефтяных месторождений за рубежом. Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с вами. Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание к...

    • Оцинкованной стальной ленты кабель

    Оцинкованной стальной ленты кабель

    • Модель: 540series

    • Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

    Обеспечить специальное техническое обслуживание и обучение на основе требований заказчика Отработать технические консультации и решение о ESP неисправностей в высокой загазованности,высокой температуры и больших наклонных скважинах. Сотрудничать с пользователями Размер насосов,доставка ЭСП блоки на сайте,проводить ЭСП...

    • Прокладка нержавеющей стали кабель

    Прокладка нержавеющей стали кабель

    • Модель:  456series

    • Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

    Погружной насосный блок Жун Хэн Группа получила высокую оценку от клиентов все время. Небольшой шлейф головки, производимые нашей компанией, полностью укомплектована небольшим телевизором с кабельными голову и типа обмотки небольшой плоский кабель голову.Производительность продукции,проверки и применения...

    • Обмотки оцинкованной стальной трос

    Обмотки оцинкованной стальной трос

    • Модель: 375series

    • Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

    Двигатель удлинители uesd для того чтобы связать кабель и электродвигателя,характеристики укурыш включают обмотки типа и Plug-в Тип кабельной головки. Существуют различные Номинальная температура,например 120℃.150℃.180℃; мы обычно ЕЭС гальванизированная стальная броня,броня из нержавеющей стали или монель броневую...

    • Электрический погружной насос кабель

    Электрический погружной насос кабель

    • Модель: 375/456/540/562

    • Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

    Этот кабель используется для подключения соединительного кабеля между погружного электродвигателя и погружного кабеля. Условия работы нефтяных скважин отвратительно, и часто в условиях высокой температуры, высокого давления, нефти и газа и так далее. Погружной кабель каштан мощность можно разделить на два вида:...

Китай Лидер Кабель Поставщики

Лидер Кабель

Распределительная коробка может быть оснащен высокой температуры проволоки на завод, а провод защищен бронированным кабелем или плетения металла. Его роль заключается в том, чтобы сделать погружного кабеля, из-за улицы, погружной электродвигатель, мелкие плоские руководитель компании по кабельной продукции оборудования будет завершена, может быть изготовлен из раны типа, вилку-в небольшой шлейф головки.

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

мобильный сайт

http://ru.ronghenggrouppump.com

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Leader Cable

Leader Cable

Product categories of Leader Cable, we are specialized manufacturers from China, Leader Cable, Cable High Temperature suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tinned Copper Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Special cable for submersible pump unit

Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

The special lead cable of the submersible pump is our own self produced product. It has a high reputation in the industry and is well received by the users. Our products are sold to all the major oil fields abroad. We look forward to working closely...
Power cable of submersible pump assembly

Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

The special power cable of the submersible pump is the self produced and self produced product of our company. It is well received by the users. Our products are sold to all the major oil fields abroad. We look forward to working closely with you....
Stainless steel strip lead cable

Model No.:  456series

Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

The submersible pump unit of Rong Heng Group has been praised by the customers all the time. The small flat cable head produced by our company is fully equipped with small flat cable head and winding type small flat cable head.Products...
Galvanized steel band lead cable

Model No.: 540series

Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

Provide special technical service and training based on customer's demands Work out technical consultation and solution on ESP faults in high gas content,high temperature and large deviated wells. Cooperate with users to size pumps,delivery ESP...
Winding galvanized steel cable

Model No.: 375series

Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

The motor lead extension is uesd to link the power cable and the motor,the specifications of pothead include winding type and the plug-in type cable head. There are different temperature rating,for example 120℃.150℃.180℃; we usually ues galvanized...
Submersible electric pump lead cable

Model No.: 375/456/540/562

Temperature Resistance: 120℃、150℃、180℃

The lead cable is used to connect the connecting cable between the submersible motor and the submersible cable. The working condition of the oil well is abominable, and it is often in the environment of high temperature, high pressure, oil and gas...
China Leader Cable Suppliers

Leader Cable

The junction box can be equipped with high temperature wire in front of the factory, and the lead wire is protected by armored cable or metal weaving. Its role is to make the submersible cable, because of the street submersible motor, the company's small flat cable head production equipment is complete, can be made of wound type, plug-in small flat cable head.

Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier