Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Нефти Погружении Мотора > Трехфазный вертикальный асинхронный погружной двигатель

PRODUCT CATEGORIES

Трехфазный вертикальный асинхронный погружной двигатель

Трехфазный вертикальный асинхронный погружной двигатель

Базовая информация

    Модель: 116series

    Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

Описание продукта

В настоящее время количество погружных насосов в СССР является крупнейшим в мире, до более чем 40 тыс., выходной приходится половина всей добываемой нефти, и насос цикла больше, чем 500Д. В 60-е годы прошлого века, Китай начал разрабатывать и тестировать электрический погружной насос. В 1981 году, технологии погружного насоса был официально представлен. Он хорошо применяется в Дацин, Шэнли и нефтяных месторождений. По данным статистики, насчитывается около 3700 погружных насосов в Китае в 1996 году, почти 1700 в Дацин нефтепромысловых, 30% от общего объема производства жидких, 10% от общего количества механических скважин, обеспечение стабильных объемов производства и высокая доходность нефтяных месторождений в нашей стране. Сегодня электрический погружной насос уже не одного оборудования, но и полный набор систем, особенно в производство и применение погружного насоса, и скорость развития технологий применения просто поражает. В Шэнли месторождения, масляный насос компании нефтяное месторождение Шэнли, Чунцин Тайгер-крик моторный завод и месторождения Даган в механическое производство компании стали погружной электрический насос и его аппаратной части системы. Наиболее известным производителем продукции.

В погружной винтовой насос для добычи нефти система имеет преимущества гибким, удобным, высокой эффективностью и сильной коррозионной устойчивостью при добыче высоковязкой, высокой песка и высокой загазованности. С продлением масло рудного поля времени и увеличением содержания воды в Китае, развитие нефтяных технологий извлечения погружного электродвигателя становится все более и более быстрому. Соответствующие технологии отдела проектирования и производства нефтяных скважин отбор, работы по мониторингу состояния и интеллектуального тестирования становится все более и более совершенной, а перспективы развития весьма широк. 1 Развитие добычи нефти технология управляется погружной электродвигатель 1.1 бывшего Советского Аи Лу Таонов придумано в мире ранних погружной электрический насос, который главным образом был использован в первом этаже, а воды в шахте. В 1926 году, США использовали электрический насос для перекачки масла в Рассел месторождения. Из-за длительного времени исследования, производство и использование электрического насоса в Соединенных Штатах, Соединенные Штаты на лидирующие позиции в технологии производства и технологии применения. По данным статистики, в 1980-е годы, США погружного насоса скважин составил 13000, средний насос цикл был 400 - 800D, и крупные компании odi и РЕДА.

В настоящее время добыча нефти технологии широко используются в крупных нефтяных месторождений в стране и за рубежом включают в себя погружные насосы, погружные винтовые насосы, поршневые насосы conservancy воды и газа, лифт. Электрический погружной насос имеет много преимуществ, таких как большой перепад давления, сильную приспособляемостьь, длинний срок службы, простота в эксплуатации процесс, удобное управление и так далее.

Он внес большой вклад в технологию производства масел в нашей стране. С инновационной месторождения нефти технология добычи, с помощью электрического погружного насоса для повышения добычи нефти месторождение стало неизбежной тенденцией добычи нефти в нашей стране, и полная система производства нефти складывался постепенно.

В погружной электродвигатель трехфазный с короткозамкнутым ротором асинхронный двигатель. Когда 50Hz, расклассифицированная революции составляет 2850 оборотов в минуту.

Масла погружного электродвигателя представляет собой вертикальную подвесную конструкцию, которая заполнена с масло погрузило закрытого типа, заполнена специальной смазки погружного мотора, и играет роль смазки, изоляции и проводимости тепла. В
Из-за ограничений различного диаметра суппорта, различные серии и спецификации были разработаны, чтобы удовлетворить потребности различных нефтяных скважин. В соответствии с различными требованиями власти, погружного электродвигателя может быть одинарным или двойным или многосекционный. В

Наша компания может произвести 375 серия, серия 456, 540 серии, серия 562 погружного электродвигателя, и можем изготовить погружной двигатель при температуре 90, 120, 150 гр по желанию пользователя.

В то же время другие продукты нашей компании включают в себя нормальное давление закачки воды насосом, нагнетателем воды насос впрыска, одиночный и двойной винтовой насос, возвратно-поступательное движение плунжера насоса, погружной насос и так далее.



Vertical Closed Submersible Motor

Vertical Oil Filled Submersible Motor

Vertical Oil Filled Submersible Motor

Группа Продуктов : Электрический нефтяной погружной насосный агрегат > Нефти Погружении Мотора

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

Communicate with Supplier? Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin RongHeng Group LLC

Products

Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Petroleum Submersed Motor > Vertical three phase asynchronous submersible motor

Vertical three phase asynchronous submersible motor

Vertical three phase asynchronous submersible motor

Basic Info

    Model No.: 116series

    Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

Product Description

At present, the number of submersible pumps in the USSR is the largest in the world, up to more than 40 thousand, the output accounts for half of the crude oil, and the pump cycle is more than 500D. In the 60s of last century, China began to develop and test the Electric Submersible Pump. In 1981, the technology of Submersible pump was formally introduced. It has been well applied in Daqing and Shengli oil fields. According to the statistics, there are nearly 3700 submersible pumps in China in 1996, nearly 1700 in Daqing oilfield, 30% of the total amount of liquid production, 10% of the total number of mechanical wells, ensuring stable production and high yield of oil fields in our country. Today, the electric submersible pump is no longer a single equipment, but a complete set of systems, especially in the manufacture and application of the submersible pump, and the development speed of the application technology is astonishing. In Shengli Oilfield, the oil pump company of Shengli oil field, Chongqing tiger Creek motor factory and Dagang Oilfield into mechanical manufacturing company have become the Submersible Electric Pump and its system hardware. The most prominent manufacturer of production.

The submersible screw pump oil extraction system has the advantages of flexible, convenient, high efficiency and strong corrosion resistance when mining high viscosity, high sand and high gas content. With the prolongation of oil field mining time and the rising of water content in China, the development of oil extraction technology of submersible motor is becoming more and more rapid. The matching technology of unit design and manufacturing, oil well selection, working condition monitoring and mining testing is becoming more and more perfect, and the prospect of development is very wide. 1 development of oil extraction technology driven by submersible motor 1.1 the former Soviet Ai Lou Tonov invented the world's earliest submersible Electric Pump, which was mainly used in the ground floor and the water in the mine. In 1926, the United States used electric pump to pump oil in the Russell oilfield. Because of the longer time of research, manufacture and use of electric pump in the United States, the United States is in the leading position in manufacturing technology and application technology. According to the statistics, in 1980s, the US submersible pump wells reached 13000, the average pump cycle was 400 - 800D, and the larger companies were ODI and REDA.

At present, oil extraction technologies widely used in major oilfields at home and abroad include submersible pumps, submersible screw pumps, water conservancy piston pumps and gas lift. The electric submersible pump has many advantages, such as large pressure difference, strong adaptability, long service life, simple operation process, convenient management and so on.

It has made great contribution to the oil production technology of our country. With the innovation of oil field mining technology, using the electric submersible pump to improve the production of oil field has become the inevitable trend of the oil production in our country, and a complete oil production system has been formed gradually.

The submersible motor is a three phase squirrel cage asynchronous motor. When 50HZ, the rated revolution is 2850 rpm.

The oil submersible motor is a vertical suspension structure, which is filled with oil immersed closed type, filled with special lubricating oil of the submersible motor, and plays the role of lubrication, insulation and conduction of heat. The
Due to the limitation of different caliper diameters, various series and specifications have been designed to meet the needs of different oil wells. According to the different power requirements, the submersible motor can be single or double or multi section. The

Our company can produce 375 series, 456 series, 540 series, 562 series of submersible motor, and can produce the submersible motor with temperature 90, 120, 150 C according to the user's request.

At the same time, other products of our company include normal pressure injection Water Pump, supercharged Water Injection Pump, single and double screw pump, Reciprocating Plunger Pump, submersible pump unit and so on.



Vertical Closed Submersible Motor

Vertical Oil Filled Submersible Motor

Vertical Oil Filled Submersible Motor

Looking for ideal Vertical Submersible Motor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vertical Closed Submersible Motor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vertical Oil Filled Submersible Motor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Petroleum submerged Pump Unit > Petroleum Submersed Motor

Send Inquiry

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Email:

2990768264@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Mobile Phone:+8613163112759

Email:2990768264@qq.com

Address:No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin