http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический погружной агрегат нефтяной насос > Нефти Погружении Мотора > Подвеска Тип погружной асинхронный двигатель

Подвеска Тип погружной асинхронный двигатель

Базовая информация

Модель: 138series

Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

Описание продукта


Разработка нефти технология добычи приводом от погружного электродвигателя, Дацин нефтяного месторождения со шестой добычи нефти завод № 1 масло мое! 163000 дацин, Хэйлунцзян, с развитием экономики, уровень жизни людей растет, и спрос на энергию растет. Как улучшить качество извлечения нефти и снизить потери мощности является одной из основных тем исследований в производственных предприятий Китая на нефть. С момента введения погружной насос технологии в Китае с 1981 года, он был в истории 30 лет. Погружной насос, в качестве важного механическое оборудование для добычи нефти, широко используется в различных крупных нефтяных месторождений, и стал одним из важных средств производства и стабильной добычи на нефтяных месторождениях.

В настоящее время добыча нефти технологии широко используются в крупных нефтяных месторождений в стране и за рубежом включают в себя погружные насосы, погружные винтовые насосы, поршневые насосы conservancy воды и газа, лифт. Электрический погружной насос имеет много преимуществ, таких как большой перепад давления, сильную приспособляемостьь, длинний срок службы, простота в эксплуатации процесс, удобное управление и так далее.

Он внес большой вклад в технологию производства масел в нашей стране. С инновационной месторождения нефти технология добычи, с помощью электрического погружного насоса для повышения добычи нефти месторождение стало неизбежной тенденцией добычи нефти в нашей стране, и полная система производства нефти складывался постепенно.

В погружной электродвигатель трехфазный с короткозамкнутым ротором асинхронный двигатель. Когда 50Hz, расклассифицированная революции составляет 2850 оборотов в минуту.

Масла погружного электродвигателя представляет собой вертикальную подвесную конструкцию, которая заполнена с масло погрузило закрытого типа, заполнена специальной смазки погружного мотора, и играет роль смазки, изоляции и проводимости тепла. В
Из-за ограничений различного диаметра суппорта, различные серии и спецификации были разработаны, чтобы удовлетворить потребности различных нефтяных скважин. В соответствии с различными требованиями власти, погружного электродвигателя может быть одинарным или двойным или многосекционный. В

Наша компания может произвести 375 серия, серия 456, 540 серии, серия 562 погружного электродвигателя, и можем изготовить погружной двигатель при температуре 90, 120, 150 гр по желанию пользователя.

В то же время другие продукты нашей компании включают в себя нормальное давление закачки воды насосом, нагнетателем воды насос впрыска, одиночный и двойной винтовой насос, возвратно-поступательное движение плунжера насоса, погружной насос и так далее.



Suspension Type Submersible Motor

motor

Vertical Oil Immersed Induction Motor

456Initpintu123

Группа Продуктов : Электрический погружной агрегат нефтяной насос > Нефти Погружении Мотора

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin RongHeng Group LLC

Products

Home > Products > Electric Petroleum submerged Pump Unit > Petroleum Submersed Motor > Suspension type submersible asynchronous motor

Suspension type submersible asynchronous motor

Suspension type submersible asynchronous motor

Basic Info

    Model No.: 138series

    Casing Size: 114.3mm/139.7mm/139.7mm

Product Description


The development of oil mining technology driven by submersible motor, Daqing Oil Field Co sixth oil production plant No. 1 oil mine! Daqing 163000, Heilongjiang, with the development of economy, people's living standards are increasing, and the demand for energy is increasing. How to improve the quality of oil recovery and reduce power loss is a major research topic in China's oil production enterprises. Since the introduction of Submersible pump technology in China since 1981, it has been in the history of 30 years. The submersible pump, as an important mechanical oil production equipment, has been widely used in various major oil fields, and has become one of the important means of high production and stable production in oil fields.

At present, oil extraction technologies widely used in major oilfields at home and abroad include submersible pumps, submersible screw pumps, water conservancy piston pumps and gas lift. The Electric Submersible Pump has many advantages, such as large pressure difference, strong adaptability, long service life, simple operation process, convenient management and so on.

It has made great contribution to the oil production technology of our country. With the innovation of oil field mining technology, using the electric submersible pump to improve the production of oil field has become the inevitable trend of the oil production in our country, and a complete oil production system has been formed gradually.

The submersible motor is a three phase squirrel cage asynchronous motor. When 50HZ, the rated revolution is 2850 rpm.

The oil submersible motor is a vertical suspension structure, which is filled with oil immersed closed type, filled with special lubricating oil of the submersible motor, and plays the role of lubrication, insulation and conduction of heat. The
Due to the limitation of different caliper diameters, various series and specifications have been designed to meet the needs of different oil wells. According to the different power requirements, the submersible motor can be single or double or multi section. The

Our company can produce 375 series, 456 series, 540 series, 562 series of submersible motor, and can produce the submersible motor with temperature 90, 120, 150 C according to the user's request.

At the same time, other products of our company include normal pressure injection Water Pump, supercharged Water Injection Pump, single and double screw pump, Reciprocating Plunger Pump, submersible pump unit and so on.



Suspension Type Submersible Motor

motor

Vertical Oil Immersed Induction Motor

456Initpintu123

Looking for ideal Suspension Type Submersible Motor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vertical Oil Immersed Induction Motor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vertical Oil Submersible Motor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Petroleum submerged Pump Unit > Petroleum Submersed Motor

Send Inquiry

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Email:

2990768264@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Mobile Phone:+8613163112759

Email:2990768264@qq.com

Address:No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin