Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Нефтяной насос > Нефтяной насос серии 338 > Насос Масла Погружающийся Турбинки И Отражетеля

PRODUCT CATEGORIES

Насос Масла Погружающийся Турбинки И Отражетеля

Насос Масла Погружающийся Турбинки И Отражетеля

Базовая информация

    Модель: 338series

    Impeller Aperture: 15.9\17.4

Описание продукта

В качестве одного из важнейших источников энергии в человеческое общество, нефть обычно добывается из подземных с помощью погружного насосас. Самая важная часть погружного насоса лопасти направляющего колеса. Лезвие направляющее колесо в связанных с ними технологий включает в себя рабочее колесо и направляющий ролик, а лопастное колесо выполнено в крыльчатку Бегун И. направляющее колесо представляет собой диск, направляющие колеса расположены с одной стороны направляющего ролика, а центр направляющее колесо связано с осью втулки, и втулку вала может вращаться в сквозное отверстие. Руководство колеса в направляющий ролик органа, а патрубок расположен на боковой стенке направляющего колеса, и выход в пространство жилья, и соединен с впускной крыльчатки проход. Когда погружной насос используется для добычи нефти, крыльчатка вращается с помощью мотора в направляющее колесо, тем самым увеличивая давление в регулирующий салоне. Наша компания стала супермаркет дома и заграницей для направляющего выступа лезвия и погружной насос аксессуары. В то же время другие продукты нашей компании включают в себя: нормальное давление водяного насоса, под давлением воды ТНВД, один винтовой насос, возвратно-поступательный плунжерный насос, погружной насоси т. д.

Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и встал на путь независимого развития и инноваций. Ее физически и химически экспериментальных установок, технического развития, системы обслуживания и т. д. для бурения нефтяных и эксплуатацией устройств производства достигли внутри страны или на международном уровне продвинутого уровня.

Группа в основном занимается проектирование,исследование,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-набор электрического оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок. Ее продукция охватывает все крупные месторождения по всей стране, которые продаются в США, Германии, России, Канады, Японии, Сингапура и Индонезии и т. д., играя решающую роль в отечественной и зарубежной нефтепромысловой поддержки предприятий.

Группа имеет 1500 сотрудников ,120 профессиональных техников, включая 18 старших инженеров,60 военнослужащих.

С 2013 года группа инвестировала в общей сложности 600 миллионов юаней, было построено в общей сложности 340,000 м2 земли и современных отраслевых технологий парк высоких стандартов, технологий и уровня покрытия территории в 200 000 м2. Группа владеет 20 автоматический ЧПУ станок для обработки сборочные линии,более 500 комплектов токарные станки с ЧПУ,с ЧПУ, обрабатывающих центров и другого специального оборудования,2108 набора инструментов проверки и 36 комплектов больших тестовых устройств.

В настоящее время,группа имеет годовой производственной мощностью:ЭСП единиц 5000 комплектов,деталей насосов более чем 8000 тонн .

Группа владеет 41 национальных патентов и 5 патентов на изобретения, в том числе 1 американский патент на изобретение.

Группа создана ERP-системы на материал или товар кровообращения,ст система для испытания изделий в соответствии с китайским национальным стандартам и API, связанных с практикой рекомендаций.

Группа прошла через ISO9001 международное утверждение системы качества в 1997 году и получил сертификат национальной системы метрологии в августа.2005. Группа была определена в качестве национального высокотехнологичное предприятие с 2008 года, [жун Хэн"товарный знак был признан общеизвестным товарным знаком в Китае в 2013 году,высокого класса ЭСП в 2014 году завоевал титул Тяньцзинь убийца продукта,создание Тяньцзинь ЭСП лаборатория в 2015 году,получила сертификация системы экологического менеджмента по стандарту ISO 14001:2004 и охраны здоровья и безопасности сертификации системы менеджмента OHSAS18001:2007.

Rongheng группа будет отстаивать менеджмента и управления понятие [добросовестности и беспроигрышное"и [баланс и децентрализации"."прагматичные инновации"дух предпринимательства,громогласн для отечественных и зарубежных клиентов, чтобы обеспечить качество и эффективное обслуживание,с акционерами,клиентами,сотрудниками и беспроигрышный,на международные первосортные оборудования петролеума изготавливания компании.



2014 10Submersible Oil Pump Impeller And DiffuserImg 4632Leaf guide wheel

Группа Продуктов : Нефтяной насос > Нефтяной насос серии 338

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Petroleum Submersed Pump > 338 series Petroleum Submersed Pump > Submersible Oil Pump Impeller And Diffuser

Submersible Oil Pump Impeller And Diffuser

Basic Info

Model No.: 338series

Impeller Aperture: 15.9\17.4

Product Description

As one of the most important energy sources in human society, oil is usually extracted from underground by Submersible pumps. The most important part of the submersible pump is the blade guide wheel. The blade guide wheel in related technology includes impeller and guide wheel, and the impeller is arranged in the impeller runner I. The guide wheel is a disc, the guide wheel is arranged on one side of the guide wheel, and the center of the guide wheel is connected with the axle sleeve, and the shaft sleeve can rotate in the through hole. A guide wheel is arranged in the guide wheel body, and an inlet is arranged on the side wall of the guide wheel, and the outlet is arranged in the accommodation space, and is connected with the inlet of the impeller passage. When the submersible pump is used for oil extraction, the impeller rotates through the motor in the guide wheel, thus increasing the pressure in the regulating cabin. Our company has become a supermarket at home and abroad for blade guide and submersible pump accessories. At the same time, the other products of our company include: normal pressure Water Pump, pressurized Water Injection Pump, Single Screw Pump, Reciprocating Plunger Pump, submersible pump unit, etc.

Tianjin RongHeng Group LLC (RongHeng Group)was founded in 1982, restructured to limited liability company in 1999, After over three decades of constant exploration and practice, the Group has formed a complete sci-tech innovation system and followed a way of independent development and innovation. Its physically and chemically experimental facilities, technical development, service system etc. for petroleum drilling and exploitation device manufacturing have reached domestically or internationally advanced level.

The Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision castings. Its products cover all the major oilfields nationwide, which are sold to US, Germany, Russia, Canada, Japan, Singapore and Indonesia etc., playing the decisive role in domestic and foreign oilfield-supporting enterprises.

The Group has 1500 employees ,120 professional technicians including 18 senior engineers,60 servicemen.

Since 2013, the group has invested a total of RMB 600 million, built a total of 340,000m2 of land and a modern industry technology park of high standard, technology and level covering premises of 200,000m2. The group owns 20 automatic numerical control machine tool processing assembly lines,over 500 sets of CNC lathes,CNC machine centers and other special equipment,2108 sets of inspection instruments and 36 sets of large test devices.

At present,the group has annual production capacity:ESP units 5000 sets,pump parts more than 8000 tons .

The group owns 41 national patents and 5 invention patents including 1 American invention patent.

The group has established ERP system for material or goods circulation management,ST system for product test in compliance with Chinese national standards and related API practice recommendations.

The group passed through the ISO9001 international quality system approval in 1997,and obtained certification of national metrology system in Aug.2005. The group has been identified as a national high-tech enterprise since 2008, [rong heng"trademark was recognized as a well-known trademark in China in 2013,the high-end ESP in 2014 won the title of Tianjin killer product,The establishment of Tianjin ESP key laboratory in 2015,has obtained the environmental management system certification ISO14001:2004 and occupational health and safety management system certification OHSAS18001:2007.

Rongheng group will uphold the management and management concept of [integrity and win-win"and [balance and decentralization"."pragmatic innovation"spirit of enterprise,wholeheartedly for the domestic and foreign customers to provide quality and efficient service,with shareholders,customers,employees and win-win,to the international first-class petroleum equipment manufacturing company.



2014 10Submersible Oil Pump Impeller And DiffuserImg 4632Leaf guide wheel

Looking for ideal Core Components of the Submersible Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Motor Drive Impeller are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Important Parts of Oil Exploitation. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Petroleum Submersed Pump > 338 series Petroleum Submersed Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier