http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Турбинка И Отражетель > 513/540series Турбинка и Отражетель > Направляющее колесо лист из серого чугуна погружной насос

Направляющее колесо лист из серого чугуна погружной насос

Базовая информация

Модель: REDA538 series

Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2φ17.4

Описание продукта

Жун Хэн Группа фокусируется на точности литья технологии, которые позволяют производить изделия из различного материала, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, легированная сталь, инструментальная сталь, износостойкая сталь, чугун медь, литой стали, серого чугуна и так далее. Один кусок вес продукта от 0.01 kg к 1000kg, годовая мощность составляет более 8000 тонн, и мы имеем полный набор передовых физико-химических испытаний оборудования. Профессиональная команда разработки продукта, четыре вида прогрессивных технологических процессов.

Тяньцзинь Жун Хэн группы общества на долю Ltd (Жун Хэн группы, RongHeng Группа) является зарегистрированной компанией, ориентирована на бурения нефтяных скважин оборудования. Компания создала свой завод в 1982 году и стал ограничен долю Ltd в 1999 году. В 2008 году она была названа "высокотехнологичным предприятием в Тяньцзине" муниципальным правительством Тяньцзиня. В 2011 году было перечислено муниципальным правительством Тяньцзиня в качестве "малого технологического гиганта предприятия Тяньцзиня". Уставной капитал составляет северу от Джинью шоссе, округ Ниньхэ, Тяньцзинь, с уставным капиталом 63 млн. 580 тыс. юаней.

Компания имеет международный предварительный уровень бурения нефтяных скважин и производства оборудования, точности литья, механической обработки и другие передовые производственные линии и оборудования для испытаний. Основной продукцией являются погружной насос, погружной электродвигатель, находящийся под давлением воды, впрыскивающий насос, двухвинтовой насос, одновинтовой насос, поршневой насос, рабочее колесо насоса руководство раковины и другие передовые части точности бросая. Продукция охватывает все крупные нефтяные месторождения в стране, и экспортируется в США, Германии, России, Канады, Японии, Сингапура, Индонезии и других странах, а также играют важную роль на внутреннем и внешнем нефтяном месторождении для обслуживания предприятий.


Leaf guide wheel of gray iron submersible pumpREDA538SN

456Initpintu123

Группа Продуктов : Турбинка И Отражетель > 513/540series Турбинка и Отражетель

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin RongHeng Group LLC

Products

Home > Products > Impeller And Diffuser > 513/540series Impeller And Diffuser > Leaf guide wheel of gray iron submersible pump

Leaf guide wheel of gray iron submersible pump

Leaf guide wheel of gray iron submersible pump

Basic Info

    Model No.: REDA538 series

    Impeller Aperture: φ30.15φ25.3φ22.2φ17.4

Product Description

Rong Heng Group focuses on precision casting technology, which can produce products of different material, stainless steel, common carbon steel, alloy steel, tool steel, wear-resistant steel, cast copper, cast steel, gray iron and so on. The single piece weight of the product can be from 0.01Kg to 1000KG, the annual capacity is more than 8000 tons, and we have a complete set of advanced physical and chemical testing equipment. A professional product development team, four kinds of advanced production processes.

Tianjin Rong Heng Group Limited by Share Ltd (Rong Heng Group, RongHeng Group) is a listed company focused on oil drilling equipment manufacturing. The company set up its factory in 1982 and became a Limited by Share Ltd in 1999. In 2008, it was named "high-tech enterprise in Tianjin" by the Tianjin municipal government. In 2011, it was listed by the Tianjin municipal government as "Tianjin small technology giant enterprise". The registered capital is north of Jinyu highway, Ninghe County, Tianjin, with a registered capital of 63 million 580 thousand yuan.

The company has international advanced level of oil drilling and production equipment, precision casting, mechanical processing and other advanced production lines and testing equipment. The main products are Submersible pump, submersible motor, pressurized Water Injection Pump, Twin Screw Pump, Single Screw Pump, reciprocating piston pump, Pump Impeller guide shell and other advanced precision casting parts. The products cover all the major oil fields in the country, and are exported to the United States, Germany, Russia, Canada, Japan, Singapore, Indonesia and other countries, and play an important role in the domestic and foreign oil field supporting enterprises.


Leaf guide wheel of gray iron submersible pumpREDA538SN

456Initpintu123

Looking for ideal Cast Steel Submersible Pump Guide Wheel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tool Steel Submersible Pump Guide Wheel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cast Copper Submersible Pump Guide Wheel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Impeller And Diffuser > 513/540series Impeller And Diffuser

Send Inquiry

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Email:

2990768264@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Mobile Phone:+8613163112759

Email:2990768264@qq.com

Address:No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin