http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Турбинка И Отражетель > 387/400series Турбинка и Отражетель > Отливка точности добыча масляный насос направляющее колесо

Отливка точности добыча масляный насос направляющее колесо

Базовая информация

Impeller Aperture: φ17.4/φ22.2

Описание продукта

Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и встал на путь независимого развития и инноваций. Ее физически и химически экспериментальных установок, технического развития, системы обслуживания и т. д. для бурения нефтяных и эксплуатацией устройств производства достигли внутри страны или на международном уровне продвинутого уровня.

Наша компания может выполнить дизайн изделия самостоятельно, принимаем предварительное програмное обеспечение конструкции, использование пяти осевой обрабатывающий инструмент, полностью удовлетворить физические и требованиям химических испытаний всех видов отливок. Наша компания стала супермаркет за руль листьев и погружной насос аксессуары. Кроме того, наша компания также оборудована с атмосферным впрыском насосы, бустерные насосы, одиночные и двойные насосы. Винтовой насос, поршневой плунжерный насос, погружной насос, блок и другие продукты. Мы приветствуем Ваш звонок в любое время и искренне служить вам.

В будущем нас ждут новые возможности и вызовы, продолжают поддерживать концепцию добросовестности и завоевать победу, дух новаторства и прагматизм, для того чтобы обеспечить клиентов с мяса качество товаров и услуг. Жун Хэн людей будет возложена великая миссия "Жун Хэн создание, бурение в мире", и сделать Жун Хэн группа в мире первый-класс "мир бурового оборудования супермаркета", чтобы реализовать мечту отличника!

patent8Stainless steel blade guide castingLeaf guide wheel400

initpintu123456

Группа Продуктов : Турбинка И Отражетель > 387/400series Турбинка и Отражетель

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ronghenggrouppump.com
Home > Products > Impeller And Diffuser > 387/400series Impeller And Diffuser > Precision casting oil extraction pump guide wheel

Precision casting oil extraction pump guide wheel

Basic Info

Impeller Aperture: φ17.4/φ22.2

Product Description

Tianjin RongHeng Group LLC (RongHeng Group)was founded in 1982, restructured to limited liability company in 1999, After over three decades of constant exploration and practice, the Group has formed a complete sci-tech innovation system and followed a way of independent development and innovation. Its physically and chemically experimental facilities, technical development, service system etc. for petroleum drilling and exploitation device manufacturing have reached domestically or internationally advanced level.

Our company can complete the product design independently, adopt advanced software design, use five axis machining tool, completely meet the physical and chemical testing requirements of all kinds of castings. Our company has become a supermarket for leaf steering wheel and Submersible pump accessories. In addition, our company is also equipped with atmospheric injection pumps, booster pumps, single and double pumps. Screw pump, Reciprocating Plunger Pump, submersible pump unit and other products. We welcome your call at any time and serve you wholeheartedly.

In the future, we will face new opportunities and challenges, continue to uphold the concept of good faith and win win, the spirit of innovation and pragmatism, to provide customers with Lean quality products and services. Rong Heng people will shoulder the great mission of "Rong Heng creation, drilling the world", and make the Rong Heng group into the world's first-class "world drilling equipment supermarket", to realize the dream of the honors!

patent8Stainless steel blade guide castingLeaf guide wheel400

initpintu123456

Looking for ideal Oil Mining Pump Blade Guide Wheel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Oil Mining Pump Guide Wheel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oil Mining Pump Fittings. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Impeller And Diffuser > 387/400series Impeller And Diffuser

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier