http://ru.ronghenggrouppump.com
Главная > Перечень Продуктов > Турбинка И Отражетель > 387/400series Турбинка и Отражетель > Серый чугун погружной насос лезвие направляющее колесо

Серый чугун погружной насос лезвие направляющее колесо

Базовая информация

Модель: REDA387 series

Impeller Aperture: φ17.4/φ22.2

Описание продукта


Жун Хэн Группа является профессиональным точного литья и литья в песчаные формы производитель, компания имеет ряд листьев руководство по производству патента технологии, может самостоятельно завершить разработку и производство продукции, наша компания имеет высокообразованных, профессиональных и технических профессиональных R & D команды, и имеет полный набор современных физико-химических испытаний оборудования, передовых производственных работников искусства и предварительное технологическое оборудование. В то же время, наша компания по водяная насос, погружной насос, винтовой насос серии, плунжерный насос и так далее популярны дома и за рубежом.

Тяньцзинь RongHeng Группа, ООО (RongHeng Group)была основана в 1982 году реорганизована в Общество с ограниченной ответственностью в 1999 году, после более чем трех десятилетий постоянных исследований и практики, Группа сформировала полную научно-технической инновационной системы и встал на путь независимого развития и инноваций. Ее физически и химически экспериментальных установок, технического развития, системы обслуживания и т. д. для бурения нефтяных и эксплуатацией устройств производства достигли внутри страны или на международном уровне продвинутого уровня.

Группа в основном занимается проектирование,исследование,производство и ремонт,продажа и обслуживание ЭСП единиц,всего-набор электрического оборудования,повышения воды насосы впрыска, подвергать механической обработке штуцеров,impellersguide снаряды для насосов и других современных точных отливок. Ее продукция охватывает все крупные месторождения по всей стране, которые продаются в США, Германии, России, Канады, Японии, Сингапура и Индонезии и т. д., играя решающую роль в отечественной и зарубежной нефтепромысловой поддержки предприятий.

Те группы имеет 1500 сотрудников ,120 профессиональных техников, включая 18 старших инженеров,60 военнослужащих.

С 2013 года группа инвестировала в общей сложности 600 миллионов юаней, было построено в общей сложности 340,000 м2 земли и современных отраслевых технологий парк высоких стандартов, технологий и уровня покрытия территории в 200 000 м2. Группа владеет 20 автоматический ЧПУ станок для обработки сборочные линии,более 500 комплектов токарные станки с ЧПУ,с ЧПУ, обрабатывающих центров и другого специального оборудования,2108 набора инструментов проверки и 36 комплектов больших тестовых устройств.

В настоящее время,группа имеет годовой производственной мощностью:ЭСП единиц 5000 комплектов,деталей насосов более чем 8000 тонн .

Группа владеет 41 национальных патентов и 5 патентов на изобретения, в том числе 1 американский патент на изобретение.

Группа создана ERP-системы на материал или товар кровообращения,ст система для испытания изделий в соответствии с китайским национальным стандартам и API, связанных с практикой рекомендаций.

Группа прошла через ISO9001 международное утверждение системы качества в 1997 году и получил сертификат национальной системы метрологии в августа.2005. Группа была определена в качестве национального высокотехнологичное предприятие с 2008 года, [жун Хэн"товарный знак был признан общеизвестным товарным знаком в Китае в 2013 году,высокого класса ЭСП в 2014 году завоевал титул Тяньцзинь убийца продукта,создание Тяньцзинь ЭСП лаборатория в 2015 году,получила сертификация системы экологического менеджмента по стандарту ISO 14001:2004 и охраны здоровья и безопасности сертификации системы менеджмента OHSAS18001:2007.

Rongheng группа будет отстаивать менеджмента и управления понятие [добросовестности и беспроигрышное"и [баланс и децентрализации"."прагматичные инновации"дух предпринимательства,громогласн для отечественных и зарубежных клиентов, чтобы обеспечить качество и эффективное обслуживание,с акционерами,клиентами,сотрудниками и беспроигрышный,на международные первосортные оборудования петролеума изготавливания компании.

Gray iron submersible pump blade guide wheelREDA387DN

REDA387DN

Initpintu123456

Группа Продуктов : Турбинка И Отражетель > 387/400series Турбинка и Отражетель

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin RongHeng Group LLC

Products

Home > Products > Impeller And Diffuser > 387/400series Impeller And Diffuser > Gray iron submersible pump blade guide wheel

Gray iron submersible pump blade guide wheel

Gray iron submersible pump blade guide wheel

Basic Info

    Model No.: REDA387 series

    Impeller Aperture: φ17.4/φ22.2

Product Description


Rong Heng Group is a professional precision casting and sand casting manufacturer, the company has a number of leaf guide production patent technology, can independently complete the design and production of products, our company has a highly educated, professional and technical professional R & D team, and has a complete set of advanced physical and chemical testing equipment, advanced production workers Art and advanced manufacturing equipment. At the same time, our company's Water Injection Pump, Submersible pump, screw pump series, plunger pump and so on are popular at home and abroad.

Tianjin RongHeng Group LLC (RongHeng Group)was founded in 1982, restructured to limited liability company in 1999, After over three decades of constant exploration and practice, the Group has formed a complete sci-tech innovation system and followed a way of independent development and innovation. Its physically and chemically experimental facilities, technical development, service system etc. for petroleum drilling and exploitation device manufacturing have reached domestically or internationally advanced level.

The Group is mainly engaged in design,research,manufacture and repair,sale and service of ESP units,whole-set electric equipment,boost water injection pumps, machining fittings,impellersguide shells for pump and other advanced precision castings. Its products cover all the major oilfields nationwide, which are sold to US, Germany, Russia, Canada, Japan, Singapore and Indonesia etc., playing the decisive role in domestic and foreign oilfield-supporting enterprises.

Te Group has 1500 employees ,120 professional technicians including 18 senior engineers,60 servicemen.

Since 2013, the group has invested a total of RMB 600 million, built a total of 340,000m2 of land and a modern industry technology park of high standard, technology and level covering premises of 200,000m2. The group owns 20 automatic numerical control machine tool processing assembly lines,over 500 sets of CNC lathes,CNC machine centers and other special equipment,2108 sets of inspection instruments and 36 sets of large test devices.

At present,the group has annual production capacity:ESP units 5000 sets,pump parts more than 8000 tons .

The group owns 41 national patents and 5 invention patents including 1 American invention patent.

The group has established ERP system for material or goods circulation management,ST system for product test in compliance with Chinese national standards and related API practice recommendations.

The group passed through the ISO9001 international quality system approval in 1997,and obtained certification of national metrology system in Aug.2005. The group has been identified as a national high-tech enterprise since 2008, [rong heng"trademark was recognized as a well-known trademark in China in 2013,the high-end ESP in 2014 won the title of Tianjin killer product,The establishment of Tianjin ESP key laboratory in 2015,has obtained the environmental management system certification ISO14001:2004 and occupational health and safety management system certification OHSAS18001:2007.

Rongheng group will uphold the management and management concept of [integrity and win-win"and [balance and decentralization"."pragmatic innovation"spirit of enterprise,wholeheartedly for the domestic and foreign customers to provide quality and efficient service,with shareholders,customers,employees and win-win,to the international first-class petroleum equipment manufacturing company.

Gray iron submersible pump blade guide wheelREDA387DN

REDA387DN

Initpintu123456

Looking for ideal Stainless Steel Submersible Pump Guide Wheel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Copper Cast Submersible Pump Guide Wheel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Alloy Steel Submersible Pump Guide Wheel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Impeller And Diffuser > 387/400series Impeller And Diffuser

Send Inquiry

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Email:

2990768264@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Mobile Phone:+8613163112759

Email:2990768264@qq.com

Address:No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin