Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin RongHeng Group LLC

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Двухшнековый Насос > 2LYQB2500series двухшнековый насос > Двухвинтовой насос серии 2500

PRODUCT CATEGORIES

Двухвинтовой насос серии 2500

Двухвинтовой насос серии 2500

Базовая информация

    Модель:  2500 series

Описание продукта

Двухвинтовой насос продукты делятся на две категории: одноместный всасывания двухвинтовой насос двустороннего всасывания двухвинтовой насос. Эта серия продуктов имеют специальную резьбу и специальные согласующие структуры. Он широко используется в различных отраслях промышленности, таких как нефтяная, химическая, металлургия, сталь, мощность, корабль, фармацевтической, пищевой, строительных материалов и т. д. применение многих СМИ, широкий спектр транспорта и сложных условий применения несравнимы с другими насосной продукции. Эти характеристики также делают насосы серии имеют потенциал применения и перспективы развития.

Продление жизни

Продлить срок службы один винт насоса:

Во-первых, уменьшить количество раз для винтовых насосов, чтобы остановить. На песке хорошо Ладена, чистой водой или песком свободной жидкости следует использовать перед заменой корпуса насоса и жидкости в трубопровод. Предотвратить песок похоронив трубопровод (якорь газ) и песка торчат.

Два. Пopularizing технология преобразования частоты управления, чтобы решить проблему, что скорость добычи нефти штанговыми и определения крутящего момента может быть уменьшена. Он может полностью осуществить в реальном масштабе времени, автоматический, непрерывный, медленное высвобождение реверсирование вращающего момента, уменьшения резкого увеличения крутящего момента и поперечной силы при внезапном пуске двигателя, не обращая и уменьшить разрушения и зачистки вероятность штанговых насосов. Насос цикл длинный, но он используется только как устройством плавного пуска. Учитывая сложность инженерно-геологических условий на море, газ, воду и содержание масла из винтового насоса различаются в зависимости от различных перепадов давления. Предполагается, что скорость вращения всего винта, насос скважин, установки регулятора может быть скорректирована В (Частота 50 Гц, головка привода 5: 1) 186 р/ мин с использованием преобразователя частоты. Регулировкой частоты управления скоростью, через испытания, чтобы выбрать точку максимальной выгоде, что значительно снижает интенсивность труда.

Характерные преимущества

1. Транспортируя жидкость устойчиво, без пульсаций,без агитации, меньшяя вибрация и лож шум.

2, самовсасывающий производительность является очень сильным, многофазные, скорость газа не превышает 80%, концентрация осадка составляет менее 500г/м3.

3, внешние несущие конструкции, использование независимая смазка, может транспортировать все виды Non смазочных сред.

4, использование синхронной зубчатой передачи, два ротора контакт, даже если короткое время простоя.

5. Корпус насоса имеет отопление рукавом, которые могут передать различные низкой вязкостью или высокой вязкостью с чистой или твердых мелких частиц (диаметр частиц меньше чем 0.12-0.2 mm).

6, правильный подбор материалов, и даже в транспорте много въедливых средств.

7, Структура двойного всасывания, нет осевых сил на роторе.

8. Концы вала принимают механически уплотнения и сильфонные уплотнения. Они имеют длительный срок службы, меньше утечки и широкий объем применения.

Double screw pump1

Double screw pump2technical parametertechnical parameter 1Initpintu123456

Группа Продуктов : Двухшнековый Насос > 2LYQB2500series двухшнековый насос

Отправить Запрос

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Электронная Почта:

2990768264@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Мобильный Телефон:+8613163112759

Электронная Почта:2990768264@qq.com

Адрес Компании :No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin

Communicate with Supplier? Supplier
Yu zhen hua Mr. Yu zhen hua
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin RongHeng Group LLC

Products

Home > Products > Twin Screw Pump > 2LYQB2500series Twin Screw Pump > Twin Screw Pump 2500 series

Twin Screw Pump 2500 series

Twin Screw Pump 2500 series

Basic Info

    Model No.:  2500 series

Product Description

Twin-screw pump products are divided into two categories: single suction Twin Screw Pump and double suction twin screw pump. This series of products have special screw thread and special structure matching. It is widely used in various industries, such as oil, chemical, metallurgy, steel, power, ship, pharmaceutical, food, building materials, etc., the application of many media, the wide range of transportation and the complex application conditions are incomparable to other pump products. These characteristics also make the series pumps have potential application and development prospects.

Prolongation of life

Prolong the service life of the Single Screw Pump:

First, reduce the number of times for the screw pump to stop. For the sand laden well, clear water or sand free liquid should be used before replacing the pump body and the well fluid in the tubing. Prevent sand burying tubing (gas anchor) and sand sticking.

Two. Popularizing the technology of frequency conversion control to solve the problem that the speed of the oil sucker rod and the determination of the torque can be reduced. It can completely realize real-time, automatic, continuous, slow release reversal torque, reduce the sudden increase of torque and shear force during the sudden start of the motor, avoid reversing and reduce the breaking and stripping probability of the sucker rod. The pump cycle is long, but it is only used as a soft start device. In view of the complexity of the geological conditions at sea, the gas, water and oil content of the screw pump are different under different pressure differences. It is suggested that the rotating speed of all the screw pump wells which install the inverter can be adjusted to (power frequency 50 Hz, drive head 5: 1) 186 r/ min using frequency converter. By adjusting the frequency of speed control, through the test to select the maximum benefit point, greatly reducing labor intensity.

Characteristic advantages

1. The conveying liquid is stable, no pulsation,no agitation, little vibration and low noise.

2, self-priming performance is very strong, multiphase, gas rate is not higher than 80%, the sediment concentration is less than 500g/m3.

3, the external bearing structure, the use of independent lubrication, can transport all kinds of non lubricating media.

4, the use of synchronous gear drive, the two rotor contact, even if a short time idle.

5. The pump body has a heating sleeve, which can convey various low viscosity or high viscosity media with clean or solid small particles (the diameter of the particles is less than 0.12-0.2mm).

6, the correct selection of materials, and even transport a lot of corrosive media.

7, double suction structure, there is no axial force on the rotor.

8. Shaft ends adopt mechanical seals or bellows mechanical seals. They have long service life, less leakage and wide application scope.

Double screw pump1

Double screw pump2technical parametertechnical parameter 1Initpintu123456

Looking for ideal Frequency Conversion Control Technology Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Applicable to the Oil Industry are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Applicable to Metallurgical Industry. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Twin Screw Pump > 2LYQB2500series Twin Screw Pump

Send Inquiry

Yu zhen hua

Mr. Yu zhen hua

Email:

2990768264@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-022-58957083

Fax:86-022-58957083

Mobile Phone:+8613163112759

Email:2990768264@qq.com

Address:No.3 Jiuwei Road, Economic Development Area, Ninghe County, Tianjin, Tianjin